СМП Банк (не клиент) всегда прав!

01.12.2021 12:27
5840
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом общения с сотрудницей СМП Банка в городе Челябинске. В первый день зимы зашел пополнить свой рублевый счет в отделение СМП Банка.  Сотрудница банка (бейдж отсутствовал, судя по сведениям из оформляемых документов, ведущий специалист операционного отдела- Б-ва К.Е.) сообщила, что текущие рублевые счета отсутствуют, поэтому пополнение в рублях невозможно. Сам я отлично помню, что они были, т.к. пользовался ими в относительно недалеком прошлом. Далее состоялся примерно следующий диалог (с нарастающими тонами с обеих сторон) Я:  Отлично помню, что счет был и я его не закрывал, посмотрите внимательнее. Если закрыт, давайте откроем новый. СМП: Счет действительно был, но Вы его закрыли. Я:  Точно Вам говорю, что не закрывал. Включите логику, зачем мне закрывать счет и потом идти к Вам открывать новый. СМП: Нет, это сделали Вы дистанционным способом. БАНК В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ НЕ МОЖЕТ. Я: Хорошо, прошу подтверждающих документов. После открытия и пополнения нового счета (что, справедливости ради, было сделано достаточно быстро) документ подтверждающий закрытие счета был предоставлен. Это распоряжение банка от 30.08.2021. Подошедшая коллега Б-ой К.Е. пояснила, что закрытие счета произошло согласно условиям договора (долго не пользовались).   В связи с вышеописанным вызывают недоумение следующие моменты: - почему сотрудница банка сразу честно и прямо не сказала "... Уважаемый, Вы долго не пользовались счетом. Согласно условиям договора остатки мы забрали себе, счет закрыли..."? Вместо этого неумелые попытки переложить решение о закрытие счета на меня. Разговоры на повышенных тонах (порой очень даже борзые). Желание отстоять свою неправоту любым способом до упора.  - регулярно получаю от Банка уведомления о текущих предложениях, акциях, вкладах и прочим продуктам. Неужели Вам сложно, господа, сообщить о предстоящем закрытии счета (как это делают порядочные банки)? Ни сообщений в личный кабинет, ни смс, ни письма на e-mail. Втихую списать остатки и закрыть счет проще, не правда ли?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-06T16:43:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.01.2022 Оценку засчитываем.
СМП Банк
СМП Банк
2021-12-20T12:57:35+03:00
Добрый день! Информируем Вас, что все действия по счетам определены и прописаны в Договоре комплексного банковского обслуживания АО «СМП Банк», Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц (далее – Правила), а так же Тарифах на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации (далее – Тарифы). Согласно п. 2.2 и 2.3 Тарифов: - п. 2.2 при отсутствии клиентских операций по счету за период с 365 дней по 729 дней (включительно), взимается комиссия в размере 500 руб. (в месяц); - п. 2.3 при отсутствии клиентских операций по счету за период с 730 дней и более, взимается комиссия в размере 3 000 руб. (в месяц). Если остаток денежных средств на счете меньше размера установленной комиссии, то комиссия устанавливается и взимается в размере остатка на счете. Более подробно ознакомиться с Правилами КБО Вы можете на официальном сайте Банка, пройдя по ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/. Согласно п. 5.4. Правил: Договор о предоставлении Банковского продукта расторгается в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, Правилами КБО и настоящими Правилами. Согласно п. 2 ст. 859 Гражданского кодекса РФ: при отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента, и операций по этому счету банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счета. Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов. В настоящее время руководитель, курирующий работу операционного офиса в городе Челябинск проинформирован о Вашей жалобе для принятия необходимых мер. Благодарим Вас за то, что являетесь Клиентом нашего Банка. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018