Банковско-страховой беспредел

01.12.2021 14:58
6381
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем доброго дня! Предостерегу потенциальных клиентов Сетелема, Сбербанка и Сбербанк страхование о своеобразном беспределе данных организаций.  В конце октября оформляла кредитный продукт через СбербанкОнлайн в Сетелеме (они партнеры), выбрала без страховки. Мне одобрили, оператор звонила с подтверждением условий, я повторила, что без страховки. На следующий день поехала за кредитом. Каюсь была уставшей и подписала кредитный полуглядя, доверяя вроде как партнеру Сбербанка. Однако была неприятно поражена, что кредит стал больше на 81000рублей, оказывается мне "навязали" ( страховку! Я возмутилась и в ближайшие пару дней отправила заказным письмом с описью 27.10.2021 письмо с заявлением на возврат этих денег мне. По сути раз взяли деньги за страховку-воздух, за которую я плачу, я хочу ими воспользоваться, так как меня во-первых ввели в заблуждение, а во-вторых по закону можно вернуть страховку. По закону обязаны были вернуть в течение 2х недель. Письмо было получено 01.11.2021 г. Однако по сегодняшний день (т.е. прошел месяц) мне не вернули ничего. Сегодня я позвонила на номер 900 и девушка оператор стала немного хамить и чуть ли не пытать, а когда я доотправила заявление с подписью на страховку. Выясняется, что оказывается полис страхования или какая-то бумажка на страховку не подписано, но это тем не менее не помешало списать с меня деньги за страховку. И чтобы вернуть деньги за страховку, я должна еще раз пойти на почту и доотправить какую-то бумажку заказным письмом. Почему деньги с меня забрали , по сути обманом (заявка была без страховки, в отделении я говорила, что без страховкаи, по телефону оператору подтверждала кредит без страховки) и без какой-то бумажки, а чтобы вернуть страховку мне, я вынуждена снова бросать все дела и отправлять заказным? С 01.11.2021 никто из сотрудников Сетелема, Сбербанка и Сберстрахования не уведомил, что я что-то сделала не так... со своей стороны я просила о возможности отправить эту бумажку каким-то другим путем, может по электронной почте, да хоть в офисе Сетелема, но сотрудница по телефону была категорична, сказала только заказное и никак иначе и не важно , что накосячили они. Взываю к разуму Сетелема, СБербанка и Сберстрахования и прошу вернуть в ближайшее время мне страховку на указанные в заявлении  реквизиты
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-12-06T13:14:08+03:00
Добрый день. Проведенная проверка показала, что после предварительного одобрения кредита в системе Сбербанк-онлайн Ваша заявка поступила в наш Банк. Сотрудник Банка позвонил Вам для получения дополнительных сведений, и получив данные о Вашем намерении приобрести автомобиль у физического лица уведомил Вас о необходимости подачи новой заявки на кредит наличными с целью приобретения автотранспортного средства. Заявка была подана и одобрена, сотрудник Банка озвучил для Вас условия кредитования, и после получения Вашего согласия с озвученными параметрами кредита был назначен визит в Представительство Банка с целью дальнейшего оформления Договора и подписания документов. При визите в Банк сотрудник предоставил Вам на ознакомление пакет документации и еще раз проговорил параметры кредита, в том числе информацию о приобретении Вами дополнительной услуги страхования жизни и здоровья с ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ". В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. При подписании документов Вам на подписание и ознакомление были предоставлены документы, в которых указана информация о добровольном приобретении дополнительных услуг: -Договор страхования; -Заявление на кредит (информация о дополнительных услугах, приобретаемых заявителем). После консультации сотрудника Вами был подписан пакет документов, Ваша подпись в указанных выше документах, свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии с приобретением дополнительных услуг. В Банковской документации экземпляр Договор страхования успешно Вами подписан. Вопросы расторжения Договора страхования рассматриваются страховой компанией, а не Банком, в связи с чем по вопросу статуса расторжения Договора страхования рекомендуем Вам обратиться напрямую в страховую компанию ООО СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ». С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024