Как обманывают с процентами по накопительному вкладу

02.12.2021 05:28
7207
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась я в Газпромбанк 25.10.21 чтобы положить деньги на счет "Управляй процентом",  но сотрудник банка меня убедил, что лучше открыть счет с 01 ноября, чтобы не терять проценты, а в данный момент он предложил положить деньги просто на карту (так как первого числа я не могла прийти в банк) и это не будет считаться действующим договором вкладов и накопительных счетов в последние 90 календарных дней до момента открытия счета «Управляйпроцентом» , так как я новый клиент. Я его еще несколько раз переспрашивала, что точно максимальный % сохраниться и это не засчитывается, что я открыла счет. Счет я открыла онлайн 01.11.2021, еще и пополняла его, в результате 01.12.2021   вместо 9% годовых начисления на счет в первые 2 месяца, я получила 7,5% (c учетом пополнения вышло 7,6%).
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-12-02T15:09:18+03:00
Здравствуйте! Разобрались в вашей ситуации. Согласно условиям накопительного счета «Управляй процентом», проценты начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка, находящегося на счете на начало дня в соответствующем календарном месяце. Для новых клиентов первые два месяца действует повышенная ставка. При открытии счета в конце месяца, расчет процентов будет по повышенной ставке за дни нахождения средств на счете. В целях фиксации ставки на полный месяц было предложено открытие счета в начале месяца. Формулу расчета процентов озвучила вам по телефону. Как сообщила ранее, нарушений со стороны банка не выявлено. Пишите, если возникнут дополнительные вопросы. Буду рада увидеть оценку моей работы от 1 до 5 в комментариях ниже. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику офиса на пр. Славы, д.4 в г. Санкт-Петербурге, быстро и грамотно разобралась с вопросом открытия накопительного счета, оказала помощь и... Читать полностью

01.11.2024