Непредоставление ответа на претензию в установленный срок

02.12.2021 09:06
7613
Оценка
1
Отзыв проверен
Мной была оставлена претензия в офисе банка от 17.11.2021 г. менеджер, принявший С-ва Е.Д. Руководитель данного сотрудника на задаваемые мной вопросы не ответила, лишь сориентировала, что срок ответа на претензию и предоставление запрашиваемых документов 7 рабочих дней. Претензию зарегистрировали, на мой номер пришло смс,  обращение CPL000000940722, ориентировочный срок ответа 26.11.2021. По наступлению указанного срока, ответ мною не был получен, и я позвонила на горячую линию 26.11.2021 в 17.38 (время Пермское). В разговоре был получен и зачитан сотрудником ответ на претензию и сообщено о готовности ответа на претензию от 26.11.2021, получить который я должна в офисе банка.  30.11.2021 в офисе банка мне сообщили, что ответ не готов.  Позвонив на горячую линию (в 13.11 по Пермскому времени), мне подтвердили информацию о неготовности ответа. Позднее мне пришло смс сообщение, что потребовалось еще время для решения моего вопроса. Кроме этого, мне позвонила сотрудница банка, которая меня неправильно информировала и сказала, что по техническим причинам передала мне неверную информацию. 30.11.2021 в 13.30 в офисе банка я оставила вторую претензию, менеджер банка Ш-на К.М., но информация о регистрации моего второго обращения мне не поступила до сих пор (на 02.12.2021 г.).  Прошу дать развернутую обратную связь по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-12-03T10:19:01+03:00
Добрый день! При вашем обращении в отделение 30 ноября сотрудник внесла информацию в имеющуюся претензию, т.е. новое обращение не было зарегистрировано. На данный момент ответ для вас подготовлен и ожидает в отделении. Приносим извинения за длительные сроки рассмотрения обращения CPL000000940722, а также за некорректную консультацию сотрудника информационного центра о готовности ответа. Будем признательны, если в комментариях вы укажете о решении вашей проблемы. Азизова Вера Группа по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Очень удивили

Оценка 4

Решил рефинансироваться в Райфазене, отставил заявку, через сайт, тишина… Написал в чат, через несколько десятков минут, и операторов девушка  заполнила заявку заново, Дождался... Читать полностью

22.07.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Очень помогли

Оценка 5

У меня были проблемы с рефинансированием действующих кредитов, так как официальный стаж на новом месте работы небольшой. Из-за этого все банки отказывали. Райффайзенбанк... Читать полностью

13.05.2021

Хороший банк

Оценка 5

Предложили рефинансировать их же кредит, по не знаю как это работает, но предложили условия хуже 11.99% вместо тогда текущих 9.99% . Потом через пару дней перезвонили и предложили... Читать полностью

05.05.2021

Во всем нужен подход

Оценка 5

На протяжение 10 лет являюсь клиентом банка. Райффайзенбанк по моему мнению банк с которым можно сотрудничать и если есть какие-то проблемы они будут решены к примеру у меня через... Читать полностью

11.04.2021

Благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Добрый день! Уже много лет являюсь клиентом отделения банка ДО "Чертаново" и  хочу поблагодарить  за отличную и слаженную работу данное отделение и лично- старшему менеджеру по... Читать полностью

15.02.2021