Достали названивать роботом, я не их клиент

02.12.2021 13:01
5343
Без оценки
Весь день названивает робот чтобы сообщить "Важную информацию" моей жене. "У меня нет ни счета ни карты вашего банка - не звоните мне никогда. "  Звонил в техподдержку они сказали иди пешком в офис и там разбирайся чтобы не звонили!!! Бросить работу и пойти в банк в другом городе чтобы они перестали мне звонить при чем я не их клиент... Это маразм высшей пробы. Звонят с разных номеров уже заблокировал в черный список штук десять.  У жены образовалась по последнему платежу разница 700р, и то она ее уже загасила. Зачем звонить и задалбывать меня? Никогда не обращайтесь в этот банк. Подумайте 1000 раз оно вам надо и вашим родственникам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-08T09:43:01+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-12-02T15:36:03+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление о банке. В ходе проверки нарушений со стороны банка не установлено. Заемщиком в банке указана контактная информация, согласно которой осуществляется взаимодействие. Информацию передали в профильное подразделение. Надеемся, что приведенные комментарии помогли разобраться в ситуации, в будущем ваше мнение о банке изменится в лучшую сторону. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024