Отвратительный банк для предпринимателей

02.12.2021 22:53
6149
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Постоянно сталкиваюсь с проблемами в обслуживании юрлиц. Летом в личном кабинете появилась реклама об услуге оплата по QR коду через СБП. Заинтересовался, подал заявку. На следующий день Позвонили, уточнили некоторые моменты и сказали, что с вами в ближайшее время свяжутся из местного офиса.  В ближайшее время связались, снова уточнили те же вопросы и сказали, что сообщат когда сделают. И все, больше никто не звонил, не сообщал и ничего не сделал. Через два месяца я снова подал заявку. Все повторилось. С местного офиса позвонили, сказали как сделают перезвонят и больше со мной никто не связывался и ничего не сделал. Еще через два месяца я уже не стал подавать заявку, а позвонил на горячую линию с претензией.  Как результат через несколько дней по электронке сделали все документы, подписали и спустя пару недель запрограммировали терминал на показ QR кода при оплате.  С момента первой заявки прошло почти пол-года, офигеть.  Только вот в рекламе обещали еще статичный QR, который оказывается пока они не делают из-за отсутствия технической возможности. То есть в рекламе есть, а по факту нет. Едем дальше. Снова в личном кабинете вижу рекламу о бизнес карте. Типа получите электронную карту без физической за несколько минут в смартфоне и оплачивайте бизнес покупки уже завтра. Окей, 25 октября через кабинет оформляю заявку, подписываю токеном иииииии?! Уже 3 декабря и никаких движений, вообще никаких!!! Вот объясните ПСБ зачем вы рекламируете эти услуги если вы не хотите их оказывать?
ПСБ
ПСБ
2021-12-17T18:37:48+03:00
Уважаемый Kondor-z! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотим пояснить следующее. Мы постоянно стремимся к повышению качества обслуживания клиентов, поэтому для нас очень важно Ваше мнение. На основании сведений, содержащихся в Вашем обращении, банком проведена проверка, в результате которой был подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудников банка. Указанная информация доведена до сведения руководства банка для принятия необходимых мер и учета в дальнейшей работе. Необходимо отметить, что поскольку сфера деятельности клиента не подходит для подключения статического QR-кода, клиенту был подключен динамический QR-код на терминал. Обращаем внимание, что на сайте банка указана информация о подключении динамического QR-кода при подключении к системе быстрых платежей. Относительно цифровой карты поясняем следующее. Выпуск цифровой карты возможен только при наличии специального карточного счета. Специальный карточный счет был открыт 13.12.2021 после предоставления полного корректно оформленного пакета документов. Согласно имеющейся информации, вопрос клиента был урегулирован. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.
Kondor-z
2022-05-13T15:08:43+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 590
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень... Читать полностью

28.03.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Посещал офис на проспекте мира. Открывал расчетный счет для юридического лица. Был поражен профессионализмом, опытом, оперативностью, вежливастью, любезностью замечательного... Читать полностью

19.03.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Профессиональная работа Зеленоградского офиса ПСБ

Оценка 5

Добрый день !  Хочу поблагодарить сотрудников Зеленоградского офиса ПСБ за профессиональную и оперативную работу !  Помогли оформить и приняли все документы по открытию спец... Читать полностью

18.01.2024