Низкая ответственность сотрудника при приемке документов. Долгий срок принятия решения отв. лицами

03.12.2021 15:44
5784
Оценка
3
Отзыв проверен
Мною, руководителем предприятия,лично в отделение банка в г.Краснодаре (по ул.Ставропольская 41) 30.11.2021г был предоставлен оригинал документа «Протокол об итогах голосования на общем собрании акционеров», где в п.4. указанно о продлении моих полномочий как генерального директора ***** с 01.12.2021г сроком на 3 года.Документ был принят отв.исполнителем: гл.эксперт ГРРК Кон****м В.В. о чем имеется отметка на оригинале «Протокола». До настоящего времени 03.12.2021г15:00 – в Клиент-банке у меня заблокирована возможность подписи документов: «Документ не может быть подписан, так как права пользователя ограничены в связи с отсутствием обновления идентификационных сведений (п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2011 № 115-ФЗ). Для дополнительной информации проверьте входящие сообщения в разделе Корреспонденция с темой «Уведомление о потере актуальности идентификационных данных» или обратитесь к вашему куратору в Банк. (SBL0001)». 02.12.2021г в 10:00, обратился потлф в  службу поддержки (юридические лица), [b]в результате было выяснено – что данный документ («Протокол» ) никак не введен в систему и с ним никто не работает.[/b]  Службой поддержки был инициирован запрос в филиал в г.Краснодаре по данному документу.03.12.2021г. в 10:00, вновь обратился по данному вопросу – т.к. подпись платежных документов – продолжается блокировка. Документ («Протокол» ) появился в системе - статус у документа «в работе», службой техподдержки был направлен повторный запрос с просьбой ускорить рассмотрение данного документа.03.12.2021г в 14:37, вновь обращение в службу поддержки – т.к. подпись блокирована. Статус документа без изменений. [b]Итого: обработка документа идет 5й день.[/b] Документы вводятся в информационную  систему банка с большим опозданием. [b]Если бы не было моего звонка в службу поддержки  – документ так бы возможно и не появился.  Так же в[/b]ремя принятия решения ответственными лицами оставляет желать лучшего. Скорость принятия решения – это не про этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-08T12:47:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.01.2022 Оценку засчитываем.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-12-10T16:09:35+03:00
Добрый день. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. После выявления данной ситуации предоставленные Вами документы были оперативно обработаны, возможность оформления документов в системе дистанционного банковского обслуживания восстановлена. Мы искренне надеемся на Ваше понимание и продолжительное сотрудничество в будущем. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ЮниКредит Банка

Большое спасибо управляющему офисом Звенигородский, ЮниКредит Банк, Москва

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Юникредита, обсуживаюсь в офисе Звенигородский, обратился за помощью в решении проблемы, т.к. в основном работаю с контрагентами из-за границы (поэтому... Читать полностью

06.03.2024

Открытие счета ИП

Оценка 5

Месяц назад руководитель банковского отделения К-на Дарья О-на предложила мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит банке. И она убедила меня, хотя я много лет была клиентом другого... Читать полностью

09.07.2022

Спасибо за качественное и оперативное обслуживание

Оценка 5

Являюсь генеральным директором компании. Появилась необходимость в срочном открытии расчетного счета. Обратился в отделение ДО Тульская Юникредит Банка. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

05.04.2022

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Большое спасибо!

Оценка 5

С-н Николай Е. предложил мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит Банке.  Подробно объяснил преимущества открытия счета. Условия мне понравились. Но уже несколько лет за ИП числилась... Читать полностью

03.08.2021