Сказ о том, как я паспортные данные в Тинькофф банке обновлял

04.12.2021 18:05
28827
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиент банка с 2014 года. В 2014 ещё и работал там. Все эти годы, как сумасшедший, за бесплатно рекламил банк всем друзьям, знакомым, родственникам, коллегам и т.д., как крутую альтернативу другим банкам. Но в наших с банком отношениях настал судный день... А все потому, что мне пришлось, раньше положенного времени заменить паспорт... И тут началось... Получил новый паспорт. На следующий день 26.11.2021 через форму редактирования документа в приложении, отправил фото всех необходимых страниц нового паспорта, после чего в приложении появилось уведомление об отправке и о том, что проверка предоставленных фото, может занять несколько дней. Вечером 30.11.2021 находясь в дороге, неожиданно получил от банка СМС о том, что по данным МВД мой паспорт недействителен, в связи с чем использование карт для меня недоступно. И это мягко говоря в очень неподходящий момент, т.е. Вас вот так вот просто могут неожиданно отключить от обслуживания, за которое Вы ещё и платите. Позвонил на горячую линию, где оператор сообщила мне, что необходимо направить фото нового паспорта. На мой вопрос, почему с 26.11. банк не обработал фотографии паспорта, которые я уже направлял, ответить не смогла, но сказала, что по данному факту составлено обращение, которое будет рассмотрено в течение одного дня. На следующий день 01.12.2021, в чате от сотрудника приходит сообщение, что необходимо обновить данные паспорта до 02.12.2021. На мой вопрос почему не рассмотрено моё обращение, по факту направленных мной фото нового паспорта, уже другой сотрудник в чате ответила, что фото необходимо направить в чат, а моё обращение будет рассмотрено до 03.12.2021. О том, как сейчас работает клиентская поддержка в Тинькофф, необходимо рассказать отдельно. Вся суть заключается в том, чтобы составить от Вас какое-нибудь обращение, которое будет рассмотрено в какой-то рандомный срок. После того, как обращение будет рассмотрено и закрыто (при этом проблема решена не будет), Вы повторно обратить в поддержку, где будет составлено новое обращение о том же самом, которое опять будет рассмотрено в какой-то рандомный срок и по результату рассмотрения которого, опять не будет никакого результата, ну и так по кругу... Чат также заслуживает отдельного внимание. Там действует такая система, где Вы можете начать общаться с одним сотрудником, ответит Вам второй, а составит обращение третий и вся эта человеческая карусель умещается в диалог длительностью в две минуты. Вернемся к эпопеи с паспортными данными. Не получив ответа в чате, я обратился на горячую линию, где девушка оператор выслушав мою проблему и попросив меня ожидать просто переключила меня на другого сотрудника, не передав ему вопрос с которым я обратился. При этом новый сотрудник был возмущен этой ситуацией ещё больше, чем я) Поскольку я отказался повторно озвучить свой вопрос, он попрощался со мной и повесил трубку. Дальше сразу после разговора с горячей линией, не знаю совпадение это или нет (прим. автора "НЕТ") мне поступил звонок от мошенников, в котором сообщалось, что я хочу сменить основной номер привязанный к карте другого банка, клиентом которого я также являюсь (видимо так банк пытается отвлечь недовольных клиентов на другие проблемы). В итоге поняв всю безперспективность попытки найти долю разума в этом потоке безумия, я таки направил фото нового паспорта в чат, после чего в чате сотрудник сообщил, что данные обновлены (О чудо!). Но это ещё не конец этой скучнейшей истории. Продолжение в части 2.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-13T14:14:24+03:00
Здравствуйте. 26 ноября автоматическая система не смогла распознать фото паспорта, поэтому не обновила информацию. Нам следовало на это обратить внимание и исправить. В поддержке мы правда не смогли помочь и допустили ряд ошибок. Мы детально их разберем и проведем работу, чтобы в будущем такое не допустить. Данные мы обновили, ограничения сняли и начислили компенсацию. Простите, пожалуйста. Нам жаль, что так получилось.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,92
средняя оценка
4%
решено проблем
12 570
отзыва
12 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Стоимость обслуживания карты

Оценка 5

3 апреля в 12:31 я получил подробную консультацию по стоимости обслуживания карты в чате приложения. Специалист ответил мне быстро и рассказал, откуда списывается плата за... Читать полностью

03.04.2025

Сервис для Premium клиентов

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка как Premium клиент для решения неприятной ситуации - мной был оформлен проход в один из бизнес-залов аэропорта, который оказался полностью заполнен... Читать полностью

30.03.2025

Пополнение

Оценка 5

Пополнил Карту мир через банкомат Сбербанка, думал что комиссии нету, но оказалось Сбербанк не является партнерем Т-банка, и взялась комиссия 1.5% за пополнение суммы 50500 рублей... Читать полностью

29.03.2025

Самый лояльный банк

Оценка 5

Хотела писать плохой отзыв, но не успела изложить свои мысли, как вернулись 299руб, списаные за подписку pro.  Не собиралась ей пользоваться, как она появилась для меня загадка... Читать полностью

29.03.2025

В Т-Банке поддержа помогает)

Оценка 5

Относительно недавно обнаружила списание по моей карте в Т-Банке в неизвестную мне организацию(vp strongslim omsk). В сети обнаружила,что эта не очень честная организация которая... Читать полностью

29.03.2025

Подписка

Оценка 5

Перепутала подписки в банке, оказалось, что Про и Премиум это разные и стоимость у них тоже отличается значительно. Увидела, что списали за подписку премиум, обратилась в банк... Читать полностью

29.03.2025

Проблема с подпиской

Оценка 5

Обратился с проблемой: произвели списание денежных средств с карты за подписку И** в т-банке, которую я не оформлял. Обратился в поддержку с просьбой отменить подписку и вернуть... Читать полностью

29.03.2025