Откликнулся в Банки .ру на предложение промопродукта пороговый на Сбербанк с гарантированным 11проц годовых от БКС, позвонил их так называемый ФИНАНСОВЫЙ СОВЕТНИК назначил встречу, на встрече про предложение банка ничего не знал, продал мне на все мои сбережения сложный небиржевой форвардный контракт с заведомо рискованными показателями: высоковолатильные базовые активы, один из них находился на очередном пике, высокие пороги на выплату купона и номинала, игнорируя элементарные правила диверсификации, да просто надо было продать то, что у них есть в МАГАЗИНЕ и получить вознаграждение за продажу.
На мои просьбы по помощи в составлении сбалансированного портфеля акций и облигаций отказалась.(ну сами подумайте, зачем ей это, ведь за это деньги не заплатят, даром, что называется ФИНАНСОВЫЙ СОВЕТНИК) Потом на мое недовольство произошедшим через полтора года мне предложили оформить ещё выгодный по словам сотрудника структурный продукт, который сейчас в просадке от исходного предложения в 27 процентов. Т. е. по сути усугубили положение. Есть там грамотные специалисты, которые пытаются помочь, а не продать или и помочь, и продать, потому что не все продукты плохие.
Но ещё раз повторю, цель продажника- продать, не всегда лучшее из того, что возможно, потому что многое выгодное что вам подойдет у них уже может не быть. Это изначально порочная система, ваши интересы и БКС могут здесь расходиться. Не ведитесь на технологию продажи сотрудников, перед подписанием контракта взвесьте все, изучите вопрос. Информация, которая была бы выгодна вам скрывается как внутренний корпоративный ресурс, у них есть база данных по их продуктам, но ни один сотрудник с вами ей не поделится.
Отнеситесь к БКС как к магазину. В этом магазине может не быть, что вам. надо. Пытаюсь сейчас решить вопрос с БКС по пролонгации некорректно проданного форвардного контракта с сохранением страйков и эффекта памяти по накопленным купонам (пороги выплаты высоки, за все время не выплачен ни один купон, 10 квартальных отсечек). Деньги изначально откладывались на лечение находились на банковском вкладе под 8 проц. Сотруднику БКС об этом было сказано.
Сейчас по прошествии 2,5 лет БКС даёт выкупную цену в 109 проц, но исходя из всего вышесказанного банк не очень красиво со мной поступил и я пытаюсь решить вопрос с пролонгацией форвардного контракта. Контакты ключевых сотрудников из фабрики продуктов мне не предоставляют, запрос составляет сотрудник продавщий мне эту хр.нь 🙂, но понятно, что он не говорит все нюансы ситуации, я не знаю пока куда обращаться, сегодня написал суть проблемы в администрацию президента РФ🙂.
Пытался узнать у сотрудника сценарий с реструктуризацией продукта, это кабальный для меня вариант, надеюсь до этого не дойдет, но он не знает как это будет происходить, а мне наоборот надо знать детали, варианты, страйки, активы, размеры порогов, возможность подключения дополнительных защитных опций. Очень разочарован, Специально закрыл иис в Тинькофф банке и открыл у них. Отдал им все сбережения,а банк просто продал мне свое "произведение искусства" и забыл про мое существование вместе с горе советником.
Долгое время сидел на невыгодном для меня тарифе брокерского обслуживания, о появлении новых выгодных мне никто не удосужился сообщить, ну финансовому советнику же за это не платят. Только в этом году узнал, что оказывается можно договориться с БКС о выкупе контракта не в даты отсечек. В общем изначальный негатив, не будьте наивны как я, не верьте сотрудникам БКС наслово, проверяйте информацию, не торопитесь.