Банку "Можно все"

07.12.2021 15:57
7574
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Даже специально зарегистрировалась, чтобы написать отзыв на это недоразумение, а не банк. Речь в моем отзыве о Росбанке. Увидев активную заманчивую рекламу банка, решила оформить его дебетовую карту "Можно все". Можно все - это оказалось девизом этого банка, по отношению к клиенту. Карту я оформила 1 ноября, в надежде воспользоваться заявленными бонусами 20% от покупки в магазинах Озон и Лента, и повышенный процент на вклад до 10%. 10 ноября мне позвонил курьер и сообщил, что он "не хочет ко мне ехать, потому что ему далеко, в той стороне у него одна заявка, и он не поедет". На мои обращения от 10 ноября, (повторно 14 и 15 ноября) по этому факту банк до сих пор не ответил. Мне пришлось разбираться самой, искать курьерскую службу, звонить им, и требовать курьера. В итоге карта у меня была только 17 ноября. Еще минус день на активацию. И вот моя активная карта только 19 ноября и всего 11 дней на использование спецпредложений, вместо целого месяца. Хочу отметить, что многим данные спецпредложения были продлены до конца декабря. Но не мне. Банк посчитал, что ему можно все, как заявлено в рекламе, а мне ничего. Но и на этом косяки банка не закончились. Совершенные в ноябре покупки в Озоне отображаются с кэшбеком всего 1%, вместо заявленных 20. Скрин о подключении услуги у меня есть, а кэшбека нет. Техподдержка очень некомпетентна, они никогда ничего не знают и всегда предлагают чего-то ждать. Так же как и с обращением от 10 ноября (прошел месяц, а ответа нет), я кстати жду, хотя бы извинений (и не понимаю, что там можно было решать столько дней, неужели сотрудник не мог сам связаться с курьером и решить проблему 10-минутным звонком, даже 15-го служба поддержки банка отвечала мне, что ситуация сложная и им требуется больше времени не ее решение). Виртуальный консультант Антон – отдельная история, это просто верх «не запрограммированности», он не ответит ни на один ваш вопрос, и вы можете подряд раз 50 менять свой запрос, но ответа не получите. Карту намереваюсь закрыть по окончании спецпредложения по вкладу. И больше не иметь дело с этой конторой, которая смеет называть себя банком. Будьте внимательны, им «можно все», в том числе и с вашими деньгами.
Росбанк
Росбанк
2021-12-08T18:35:36+03:00
Уважаемая margarita.h! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. В качестве компенсации за доставленные неудобства на ваш счет был зачислен подарок. Нам важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
margarita.h
2021-12-18T18:33:55+03:00
Банк удивительно быстро отреагировал на мой отзыв здесь, в отличие от обращений в чате и в службу поддержки по телефону. Кэшбек пересчитали по обещанному проценту. Компенсировали неудобства зачислением на счет. Если бы так быстро и квалифицированно работали сотрудники поддержки - уверена негативных отзывов было бы в разы меньше. И робот помощник в чате тоже требует доработки, потому что он вообще не понимает о чем речь, и будет высылать 50 раз подряд один и тот же ответ, как бы вы не меняли формулировку. В таком случае лучше подключить оператора, а не насиловать мозг клиента. Спасибо за оперативность тем, кто занимался моим вопросом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024