Я в шоке!

07.12.2021 17:46
5948
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу написать о своём "любимом" банке СКБ, ранее всегда рекомендовала данный банк, советовала маме завести дебетовую карту. Но текущие события просто ни в одни ворота! Перевела по СБП деньги с Сбера на СКБ и вторые сутки слышу, ждите, решаем. Сегодня позвонила и оператор мне практически смеялась в трубку, типа я то что сделаю устраняем. И так как это было крайне неприятно, мне стало интересно, а действительно ли проблемы или меня обманывают и банк разорен(так как отделение у нас в городе уже закрыли и были такие мысли). Сейчас читаю отзывы и оказалось мало того, что в чате мне откровенно врут, что проблема вчера возникла, так ещё и нет ни какой информации! Почему банки трясут должников, а за свое не отвечают. Подожду ещё немного и пойду к банковскому юристу. Я просто разочарована, в первую очередь в каком ключе смешками "я то что сделаю" мне ответил оператор. Обслуживание карты в год у меня 1560руб, видимо это спасибо от СКБ за пользование картой. Думаю о смене банка, так как доверять не надёжном банку, который в прямом смысле без штанов оставит, как было у меня вчера в магазине - не хочется!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-13T14:44:54+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк Синара
Банк Синара
2021-12-09T15:33:03+03:00
Уважаемая user4766525! Причиной произошедшей ситуации послужил технический сбой в программном обеспечении Банка. Денежные средства зачислены на Ваш счет. Комментарии по ситуации по обслуживанию по телефону, к сожалению, дать не можем, так как звонков с указанного в Банке Вашего номера телефона не поступало. В качестве извинения Банка в ближайшее время на Ваш бонусный счет будет начислено 250 бонусных баллов. Надеемся на позитивное сотрудничество! С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
user4766525
2021-12-14T13:44:51+03:00
Банк щачислил деньги в течении часа, на сегодняшний день проблема решена, спасибо за бонус
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024

Посещение офиса

Оценка 5

Сегодня 28.11.2024 года, была в офисе банка по адресу Грибоедова д5. Оформляла дебитовую карту,никогда не была клиентом этого банка, обслуживал меня великолепный сотрудник Ч-ва... Читать полностью

28.11.2024

Обратилась в офис

Оценка 5

Добрый день! Недавно к счету основной карты, выпустила дополнительную цифровую карту Мир, и заказа пластиковый носитель к ней. Примерно через 5-ть дней поступило сообщение о... Читать полностью

25.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024