Я в шоке!

07.12.2021 17:46
5859
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу написать о своём "любимом" банке СКБ, ранее всегда рекомендовала данный банк, советовала маме завести дебетовую карту. Но текущие события просто ни в одни ворота! Перевела по СБП деньги с Сбера на СКБ и вторые сутки слышу, ждите, решаем. Сегодня позвонила и оператор мне практически смеялась в трубку, типа я то что сделаю устраняем. И так как это было крайне неприятно, мне стало интересно, а действительно ли проблемы или меня обманывают и банк разорен(так как отделение у нас в городе уже закрыли и были такие мысли). Сейчас читаю отзывы и оказалось мало того, что в чате мне откровенно врут, что проблема вчера возникла, так ещё и нет ни какой информации! Почему банки трясут должников, а за свое не отвечают. Подожду ещё немного и пойду к банковскому юристу. Я просто разочарована, в первую очередь в каком ключе смешками "я то что сделаю" мне ответил оператор. Обслуживание карты в год у меня 1560руб, видимо это спасибо от СКБ за пользование картой. Думаю о смене банка, так как доверять не надёжном банку, который в прямом смысле без штанов оставит, как было у меня вчера в магазине - не хочется!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-13T14:44:54+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк Синара
Банк Синара
2021-12-09T15:33:03+03:00
Уважаемая user4766525! Причиной произошедшей ситуации послужил технический сбой в программном обеспечении Банка. Денежные средства зачислены на Ваш счет. Комментарии по ситуации по обслуживанию по телефону, к сожалению, дать не можем, так как звонков с указанного в Банке Вашего номера телефона не поступало. В качестве извинения Банка в ближайшее время на Ваш бонусный счет будет начислено 250 бонусных баллов. Надеемся на позитивное сотрудничество! С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
user4766525
2021-12-14T13:44:51+03:00
Банк щачислил деньги в течении часа, на сегодняшний день проблема решена, спасибо за бонус
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024