Банку не нужны новые клиенты

08.12.2021 17:50
6389
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил стать клиентом банка Открытие т. к. хотел открыть брокерский счет в открытие инвестиции. После подачи заявки на брокерский счёт, решил заказать дебетовую карту, обещали что будет бесплатное обслуживание, если подам заявку до 30. 11.2021. Заказал карту и при заказе надо было выбрать место получения, ближайший город для меня, где есть банк открытие- это Березники. Получить карту в отделении банка мне не предложили, но я подумал, что сам укажу адрес банка, нашёл на карте адрес банка, указал его на сайте и отправил анкету. После этого мне звонят не из банка, а из фин. доставки, говорят: "Здравствуйте, вы заказали карту её вам привезёт курьер по адресу, которому вы указали". Я им отвечаю на это что, я хотел забрать карту в банке, они говорят что карту может доставить только курьер, тогда я говорю ладно я согласен. Согласовываем дату и время на 01.12.2021. 30 ноября сделал звонок в фин. доставку и сказал что у меня не получается забрать карту и предлагаю им перенести на 08.12.2021, мне говорят, да хорошо. 08.12. 2021 мне приходит смс с номером курьера, я звоню курьер не отвечает, я подумал приеду в Березники (город березники в 30км от меня) и там уже позвоню курьеру ещё раз, по приезду в Березники курьер также не доступен. Я звоню в фин.доставку, они мне говорят ЖДИТЕ, курьер, вам сам позвонит и приедет.  После этого я звоню уже в банк чтобы решили вопрос, девушка из поддержки сказала что записала мою жалобу и извинилась за неприятную ситуацию.  Через ЧЕТЫРЕ часа курьер появился в сети и позвонил мне, тоже извинился и сказал что моей карты у него нет и сейчас он съездит куда-то и заберёт её и перезвонит. Перезвонил, примерно,  через час, сказал что карту мою он мне не привезёт, так как её он не получил, в следующий раз заберёте. ЭТО КАК ПОНИМАТЬ!? Я купил билет до поселка, в котором проживаю и уехал на автобусе домой.  По приезду домой позвонил в банк, сказал чтобы мне отменили заявку на карту, на что мне сотрудник ответила что отменить она не может, а может переоформить карту, ну уж нет СПАСИБО.  ИТОГ: - Карту не получил, поддержка ничего не решает, потратил ВЕСЬ СВОЙ ВЫХОДНОЙ и потратил деньги на билеты на автобус. Вот так банку нужны новые клиенты.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-12-13T11:05:42+03:00
Добрый день. Простите, что так вышло. Сотрудник по доставке карты некорректно согласовал с вами дату. Обязательно примем меры, что бы такого не повторилось. В качестве извинений, мы направили вам промокод от нашего партнера Mybook. Спасибо за интерес к продуктам нашего банка. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024