Ужасное качество сервиса

09.12.2021 17:56
5011
1
Оценка
1
Отзыв проверен
09.11.2021 я обратилась в Банк ВТБ с заявлением о снижении ставки кредитования в рамках Постановления Правительства N1711.  10.11.2021 посредством СМС-сообщения я получила ответ ВТБ о том, что по моей заявке на снижение ставки кредитования принято отрицательное решение (несоответствие параметрам программы в части целевого назначения). По заявке на снижение ставки в рамках постановления Правительства РФ № 1711 решение может быть пересмотрено только в случае заключения дополнительных соглашений к кредитно-обеспечительной документации об изменении целевого назначения с предоставлением документов, опровергающие использование кредитных средств на иные цели потребительского характера (например, выписка из Сбербанка с разбивкой сумм на оплату основного долга и процентов).  29.11.2021 я обратилась в офис ВТБ с заявлением о заключении со мной дополнительного соглашения к кредитному договору в части целевого назначения кредита. К заявлению я приложила историю операций по кредитному договору, заключенному с ПАО Сбербанк, которая подтверждает, что денежные средства, поступившие из ВТБ направлены на погашение основного долга и процентов по кредитному договору, на иные цели кредитные средства не использовались.  В ипотечном отделе офиса ВТБ по адресу: г.Москва, бульвар Энтузиастов, д.2 ужасное качество обслуживания. В условиях коронавирусной инфекции в ипотечный отдел огромная очередь в маленьком коридоре, дистанция не соблюдается, меры защиты не применяются. При этом ожидание в очереди составляет более 40 минут. Работавший со мной сотрудник оказался некомпетентен в решении моего вопроса и позвал другого, что ещё больше увеличило мое ожидание. В результате сотрудник мне сказал, что никаких дополнительных соглашений Банк делать не будет, сославшись на статью 450 ГПК, заключать дополнительное соглашение - право, а не обязанность Банка, но заявление Вы можете написать. 06.12.2021 из ВТБ поступило СМС-сообщение следующего содержания: Добрый день! По вашему обращению Банком подготовлен официальный ответ. Получить можете в ДО «Римский» по адресу: бульвар Энтузиастов, д.2 (метро Римская). Часы работы: Понед. – пятн. с 9 до 20 ч. Обращаетесь на первом этаже, получив талон  «Выдача справок». Банк ВТБ(ПАО).  Почему я должна тратить своё личное время на посещение офиса Банка, если в своём заявлении я указывала свои контактные данные, в том числе почтовый адрес и адрес электронной почты, кроме того я использую мобильное приложение ВТБ. Прошу разобраться в моем вопросе и направить мне официальный ответ Банка почтой России или на указанный в моем заявлении адрес электронной почты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-15T20:06:06+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
ВТБ
ВТБ
2021-12-10T13:46:31+03:00
Здравствуйте! Мы хотим поблагодарить вас за сотрудничество с Банком и предоставить пояснения по отзыву. Банк принимает заявления на снижение процентной ставки в рамках Постановления правительства N 1711. В рамках реализации программы Банк руководствуется нормами федерального законодательства, к которому относится постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1711. В соответствии с Постановлением цели кредита должны отвечать требованиям, указанным в Постановлении. При рефинансировании кредита с увеличением суммы задолженности действительно не представляется возможным применение Постановления. На этом основании Банком принято отрицательное решение. Дополнительное соглашение может быть заключено, если сумма кредита не превышала сумму основного долга по рефинансируемому кредиту. К сожалению, по вашему кредитному договору это условие не выполняется. Время ожидания заемщиков в офисе составляет не более 10 минут. Все сотрудники обслуживают клиентов в СИЗ. В офисе есть разметка на полу, и на стульях имеются соответствующие наклейки, обозначающая дистанцию. На входе расположен санитайзер и маски для клиентов. В индивидуальном порядке ответ вам направлен ан адрес электронной почты. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024