Ужасное качество сервиса

09.12.2021 17:56
5138
1
Оценка
1
Отзыв проверен
09.11.2021 я обратилась в Банк ВТБ с заявлением о снижении ставки кредитования в рамках Постановления Правительства N1711.  10.11.2021 посредством СМС-сообщения я получила ответ ВТБ о том, что по моей заявке на снижение ставки кредитования принято отрицательное решение (несоответствие параметрам программы в части целевого назначения). По заявке на снижение ставки в рамках постановления Правительства РФ № 1711 решение может быть пересмотрено только в случае заключения дополнительных соглашений к кредитно-обеспечительной документации об изменении целевого назначения с предоставлением документов, опровергающие использование кредитных средств на иные цели потребительского характера (например, выписка из Сбербанка с разбивкой сумм на оплату основного долга и процентов).  29.11.2021 я обратилась в офис ВТБ с заявлением о заключении со мной дополнительного соглашения к кредитному договору в части целевого назначения кредита. К заявлению я приложила историю операций по кредитному договору, заключенному с ПАО Сбербанк, которая подтверждает, что денежные средства, поступившие из ВТБ направлены на погашение основного долга и процентов по кредитному договору, на иные цели кредитные средства не использовались.  В ипотечном отделе офиса ВТБ по адресу: г.Москва, бульвар Энтузиастов, д.2 ужасное качество обслуживания. В условиях коронавирусной инфекции в ипотечный отдел огромная очередь в маленьком коридоре, дистанция не соблюдается, меры защиты не применяются. При этом ожидание в очереди составляет более 40 минут. Работавший со мной сотрудник оказался некомпетентен в решении моего вопроса и позвал другого, что ещё больше увеличило мое ожидание. В результате сотрудник мне сказал, что никаких дополнительных соглашений Банк делать не будет, сославшись на статью 450 ГПК, заключать дополнительное соглашение - право, а не обязанность Банка, но заявление Вы можете написать. 06.12.2021 из ВТБ поступило СМС-сообщение следующего содержания: Добрый день! По вашему обращению Банком подготовлен официальный ответ. Получить можете в ДО «Римский» по адресу: бульвар Энтузиастов, д.2 (метро Римская). Часы работы: Понед. – пятн. с 9 до 20 ч. Обращаетесь на первом этаже, получив талон  «Выдача справок». Банк ВТБ(ПАО).  Почему я должна тратить своё личное время на посещение офиса Банка, если в своём заявлении я указывала свои контактные данные, в том числе почтовый адрес и адрес электронной почты, кроме того я использую мобильное приложение ВТБ. Прошу разобраться в моем вопросе и направить мне официальный ответ Банка почтой России или на указанный в моем заявлении адрес электронной почты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-15T20:06:06+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
ВТБ
ВТБ
2021-12-10T13:46:31+03:00
Здравствуйте! Мы хотим поблагодарить вас за сотрудничество с Банком и предоставить пояснения по отзыву. Банк принимает заявления на снижение процентной ставки в рамках Постановления правительства N 1711. В рамках реализации программы Банк руководствуется нормами федерального законодательства, к которому относится постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1711. В соответствии с Постановлением цели кредита должны отвечать требованиям, указанным в Постановлении. При рефинансировании кредита с увеличением суммы задолженности действительно не представляется возможным применение Постановления. На этом основании Банком принято отрицательное решение. Дополнительное соглашение может быть заключено, если сумма кредита не превышала сумму основного долга по рефинансируемому кредиту. К сожалению, по вашему кредитному договору это условие не выполняется. Время ожидания заемщиков в офисе составляет не более 10 минут. Все сотрудники обслуживают клиентов в СИЗ. В офисе есть разметка на полу, и на стульях имеются соответствующие наклейки, обозначающая дистанцию. На входе расположен санитайзер и маски для клиентов. В индивидуальном порядке ответ вам направлен ан адрес электронной почты. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оперативное решение вопрос

Оценка 5

Анна , таб номер.70261676, оперативно без лишних вопросов решила задачу с Досрочным погашением . Надо было переподать заявку на досрочное погашение с другими условиями. Изменить... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников банка ВТБ, а именно Яне с таб. 70268496 за помощь в разъяснении деталей договора акции по ипотеке. Она максимально... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Обратилась в чат для поиска подходящего мне отделения банка. Оператор Ольга, номер 70268264 быстро и ёмко ответила на мой запрос. Подобрала территориально самый удобный вариант... Читать полностью

18.12.2024

Ипотека и страхование

Оценка 5

У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье... Читать полностью

17.12.2024

Алина отличный спец по ипотеке!

Оценка 5

За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня... Читать полностью

17.12.2024

Эскроу счет

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ипотечного отдела Елизавете! Я планирую продать квартиру (вторичка) и стала искать информацию, как это можно сделать при помощи... Читать полностью

17.12.2024

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024