Карту не выдаём, только показываем

11.12.2021 12:20
6230
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Заказал деб. карту в отделении Почта Банка. Через неделю пришло СМС о готовности карты. Через 1 день иду в отделение получать. Сотрудник пытается мне выдать карту, но программа не позволяет. Сказали: "Попробуйте прийти через несколько дней". Итог: зря потратил время на поездку и придется еще ехать, надеюсь только 1 раз. Почта Банк, спасибо что бережёте наше время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-16T15:16:10+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Почта Банк
Почта Банк
2021-12-16T16:29:18+03:00
Уважаемый d0ger! Сожалеем, что информация, описанная Вами, послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Приносим искренние извинения, что Вам пришлось столкнуться с техническими сложностями, возникшими при обращении в офис Банка 11.12.2021 г. Видим, что при посещение офиса Банка 13.11.2021 г. Вам была успешно выдана именная карта по программе "Вездедоход". Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве, и продолжится только в положительном ключе. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
0%
решено проблем
1 073
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025