Умалчивание условий по карте и очередной неудачный опыт работы с банком

13.12.2021 11:52
8723
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Прошу прокомментировать следующую ситуацию:  13.12 прибыл в банк в 10-50 Сообщил девушке К-уб Д.И. о том, что я являюсь прем.клиентом и изложил два своих вопроса:  1. Это закрытие счета иис 2. Забрать закладную по закрытию ипотеки.  Д.И. взяла мой паспорт и принялась что-то сверять и кому то звонить. В 11-05 я побеспокоил ее по вопросу о менеджере ( стоял рядом и изучал буклеты). Мне сказали: "а я вам предлагала пройти в кабинет к Наталье, ничего не знаю". О какой Наталье идёт речь я не понял. В кабинете прем.обсуживания никого не было, Д.И. куда-то ушла с моим паспортом. По возвращении Д.И. передала мне закладную и (11:13) я ещё раз спросил о менеджере - мне предложили ждать. 15-20минут с формулировкой о некоей живой очереди. Ни пройти в зал, ни присесть. В кабинете менеджера начали заходить какие-то люди, что-то делается, видимо. 11:30 - сижу жду с моря погоды 11:40 - сижу жду дальше. 11:50 - получается, ожидаю час премиального обслуживания. Очереди уже по 5 раз поменялись, никто не предлагает решить мой вопрос в обычном режиме. На кой оно тогда нужно вообще? Пошел сам попросил обычный талон.  Взял буклет о кредитной карте 180 дней: у меня следующий вопрос - почему в примере не указано о длине льготного периода при покупках в декабре? Или ноябре?  Так же, почему в примере прописаны только минимальные платежи, но нет информации о ежемесячном обслуживании. Получается, в первом случае, сделав покупки в декабре, до 31 декабря их обязательно все закрыть, чтобы избежать пени, то есть льготный период - отсутствует. Во втором же случае, 200₽ в месяц будьте любезны отдать, если нет покупок. Налицо ввод в заблуждение клиентов путем сокрытия платежей и недосказанности условий
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-12-13T15:37:05+03:00
Здравствуйте! По вашему обращению мы уже начали проверку и обязательно сообщим вам результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025

Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 4

Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».  По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать... Читать полностью

05.02.2025