Умалчивание условий по карте и очередной неудачный опыт работы с банком

13.12.2021 11:52
8540
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Прошу прокомментировать следующую ситуацию:  13.12 прибыл в банк в 10-50 Сообщил девушке К-уб Д.И. о том, что я являюсь прем.клиентом и изложил два своих вопроса:  1. Это закрытие счета иис 2. Забрать закладную по закрытию ипотеки.  Д.И. взяла мой паспорт и принялась что-то сверять и кому то звонить. В 11-05 я побеспокоил ее по вопросу о менеджере ( стоял рядом и изучал буклеты). Мне сказали: "а я вам предлагала пройти в кабинет к Наталье, ничего не знаю". О какой Наталье идёт речь я не понял. В кабинете прем.обсуживания никого не было, Д.И. куда-то ушла с моим паспортом. По возвращении Д.И. передала мне закладную и (11:13) я ещё раз спросил о менеджере - мне предложили ждать. 15-20минут с формулировкой о некоей живой очереди. Ни пройти в зал, ни присесть. В кабинете менеджера начали заходить какие-то люди, что-то делается, видимо. 11:30 - сижу жду с моря погоды 11:40 - сижу жду дальше. 11:50 - получается, ожидаю час премиального обслуживания. Очереди уже по 5 раз поменялись, никто не предлагает решить мой вопрос в обычном режиме. На кой оно тогда нужно вообще? Пошел сам попросил обычный талон.  Взял буклет о кредитной карте 180 дней: у меня следующий вопрос - почему в примере не указано о длине льготного периода при покупках в декабре? Или ноябре?  Так же, почему в примере прописаны только минимальные платежи, но нет информации о ежемесячном обслуживании. Получается, в первом случае, сделав покупки в декабре, до 31 декабря их обязательно все закрыть, чтобы избежать пени, то есть льготный период - отсутствует. Во втором же случае, 200₽ в месяц будьте любезны отдать, если нет покупок. Налицо ввод в заблуждение клиентов путем сокрытия платежей и недосказанности условий
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-12-13T15:37:05+03:00
Здравствуйте! По вашему обращению мы уже начали проверку и обязательно сообщим вам результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

На кредитной карте оставались МОИ деньги сверх крелитной суммы. Было 41 рубль, решил просто пополнить кошелек на Столото, пополнил... И с меня за мои же деньги списали комиссию... Читать полностью

07.01.2025

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Улучшение в сфере качества онлайн поддержки

Оценка 5

Часто пользуюс услугами поддержки в чате приложения, и сегодня 25.12.2024 был впервые, за долгое время, приятно удивлён, специалист не только быстро вник в проблему,но и дал... Читать полностью

25.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024