Умалчивание условий по карте и очередной неудачный опыт работы с банком

13.12.2021 11:52
8204
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Прошу прокомментировать следующую ситуацию:  13.12 прибыл в банк в 10-50 Сообщил девушке К-уб Д.И. о том, что я являюсь прем.клиентом и изложил два своих вопроса:  1. Это закрытие счета иис 2. Забрать закладную по закрытию ипотеки.  Д.И. взяла мой паспорт и принялась что-то сверять и кому то звонить. В 11-05 я побеспокоил ее по вопросу о менеджере ( стоял рядом и изучал буклеты). Мне сказали: "а я вам предлагала пройти в кабинет к Наталье, ничего не знаю". О какой Наталье идёт речь я не понял. В кабинете прем.обсуживания никого не было, Д.И. куда-то ушла с моим паспортом. По возвращении Д.И. передала мне закладную и (11:13) я ещё раз спросил о менеджере - мне предложили ждать. 15-20минут с формулировкой о некоей живой очереди. Ни пройти в зал, ни присесть. В кабинете менеджера начали заходить какие-то люди, что-то делается, видимо. 11:30 - сижу жду с моря погоды 11:40 - сижу жду дальше. 11:50 - получается, ожидаю час премиального обслуживания. Очереди уже по 5 раз поменялись, никто не предлагает решить мой вопрос в обычном режиме. На кой оно тогда нужно вообще? Пошел сам попросил обычный талон.  Взял буклет о кредитной карте 180 дней: у меня следующий вопрос - почему в примере не указано о длине льготного периода при покупках в декабре? Или ноябре?  Так же, почему в примере прописаны только минимальные платежи, но нет информации о ежемесячном обслуживании. Получается, в первом случае, сделав покупки в декабре, до 31 декабря их обязательно все закрыть, чтобы избежать пени, то есть льготный период - отсутствует. Во втором же случае, 200₽ в месяц будьте любезны отдать, если нет покупок. Налицо ввод в заблуждение клиентов путем сокрытия платежей и недосказанности условий
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-12-13T15:37:05+03:00
Здравствуйте! По вашему обращению мы уже начали проверку и обязательно сообщим вам результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Перевыпуск кредитки

Оценка 5

Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут... Читать полностью

28.10.2024

Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт

Оценка 5

После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и... Читать полностью

25.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024