Непредоставление информации

13.12.2021 13:55
5886
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Мне требовалось открыть накопительный счёт, изучив предложения, выбор пал на Локо-банк, так как меня устроила процентная ставка. Плюс сайт давал хороший промокод.  19.11.2021 оставила заявку на сайте banki.ru, после которой мне почти сразу перезвонили. Я уточнила по телефону, есть ли комиссия за снятие наличных со счета, мне ответили нет.  20.11.2021 я поехала в банк для подписания договора. Также повторно уточнила у сотрудника Гадаевой Ю.Ю. про комиссию за снятие, на что сотрудник ответил, что никакой комиссии не будет при снятии в отделении через кассу.  Сегодня, 13.12.2021 я обратилась за снятием наличных, предварительно оформив заявку, в размере 430 000 рублей. Сотрудник Г-ва Ю.Ю. также ни слова не сказала ни про какую комиссию. На руки мне был выдан кассовый ордер, где указана сумма снятия, снова ни слова про комиссию.  Когда я после посещения банка ехала домой, зашла в приложение-клиент. И что же я вижу? Комиссия была снята в размере 5600 рублей. Никаких документов о ее снятии на руки мне не дали, сотрудник не сказал ни слова о ней.  Получается, меня дважды обманули по поводу условий банка. Плюс, как мне кажется, при снятии меня должны были уведомить об этой комиссии и дать на руки документы, подтверждающие ее оплату, верно? Хотелось бы, чтобы уполномоченные сотрудники провели проверку по этому вопросу. Уверена, что в отделении есть камеры, которые пишут со звуком.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-12-14T13:45:32+03:00
Уважаемая user7557381! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. По факту снятия денежных средств наличными через кассу банка необходимо пояснить, что все операции по расчетно-кассовому обслуживанию тарифицируются в банке в соответствии с тарифным планом «Стандартный». Согласно п.4 тарифного плана «Стандартный» выдача наличных денежных средств со счета клиента, при условии поступления денежных средств на счет безналичным путем и нахождения средств на счете менее 30 календарных дней, составляет: • до 300 000 рублей РФ - 1% от суммы; • от 300 000,01 до 600 000 рублей РФ - 2% от суммы; • от 600 000,01 до 3 000 000 рублей РФ - 3% от суммы; • от 3 000 000,01 рублей РФ - 5% от суммы. Тарифный план размещен в свободном доступе на сайте банка https://www.lockobank.ru/cms/prod/Tarifnyj_plan_Standartnyj_dlya_sajta_a74e011b20.pdf. При звонке 19.11.2021 сотрудник ответил Вам о возможности бесплатно снимать денежные средства с накопительного счета. Однако необходимо отметить, что бесплатное снятие возможно при условии внесения денежных средств на счет наличными или по прошествии 30 дней с момента безналичного перечисления. С целью урегулирования ситуации, возникшей в результате недопонимания при обслуживании в отделении банка, удержанная комиссия была отменена. Мы ценим Вас как клиента банка и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество. С уважением, Локо-Банк
user7557381
2021-12-14T13:55:02+03:00
Добрый день! Спасибо большое, проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024