Непредоставление информации

13.12.2021 13:55
6190
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Мне требовалось открыть накопительный счёт, изучив предложения, выбор пал на Локо-банк, так как меня устроила процентная ставка. Плюс сайт давал хороший промокод.  19.11.2021 оставила заявку на сайте banki.ru, после которой мне почти сразу перезвонили. Я уточнила по телефону, есть ли комиссия за снятие наличных со счета, мне ответили нет.  20.11.2021 я поехала в банк для подписания договора. Также повторно уточнила у сотрудника Гадаевой Ю.Ю. про комиссию за снятие, на что сотрудник ответил, что никакой комиссии не будет при снятии в отделении через кассу.  Сегодня, 13.12.2021 я обратилась за снятием наличных, предварительно оформив заявку, в размере 430 000 рублей. Сотрудник Г-ва Ю.Ю. также ни слова не сказала ни про какую комиссию. На руки мне был выдан кассовый ордер, где указана сумма снятия, снова ни слова про комиссию.  Когда я после посещения банка ехала домой, зашла в приложение-клиент. И что же я вижу? Комиссия была снята в размере 5600 рублей. Никаких документов о ее снятии на руки мне не дали, сотрудник не сказал ни слова о ней.  Получается, меня дважды обманули по поводу условий банка. Плюс, как мне кажется, при снятии меня должны были уведомить об этой комиссии и дать на руки документы, подтверждающие ее оплату, верно? Хотелось бы, чтобы уполномоченные сотрудники провели проверку по этому вопросу. Уверена, что в отделении есть камеры, которые пишут со звуком.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-12-14T13:45:32+03:00
Уважаемая user7557381! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. По факту снятия денежных средств наличными через кассу банка необходимо пояснить, что все операции по расчетно-кассовому обслуживанию тарифицируются в банке в соответствии с тарифным планом «Стандартный». Согласно п.4 тарифного плана «Стандартный» выдача наличных денежных средств со счета клиента, при условии поступления денежных средств на счет безналичным путем и нахождения средств на счете менее 30 календарных дней, составляет: • до 300 000 рублей РФ - 1% от суммы; • от 300 000,01 до 600 000 рублей РФ - 2% от суммы; • от 600 000,01 до 3 000 000 рублей РФ - 3% от суммы; • от 3 000 000,01 рублей РФ - 5% от суммы. Тарифный план размещен в свободном доступе на сайте банка https://www.lockobank.ru/cms/prod/Tarifnyj_plan_Standartnyj_dlya_sajta_a74e011b20.pdf. При звонке 19.11.2021 сотрудник ответил Вам о возможности бесплатно снимать денежные средства с накопительного счета. Однако необходимо отметить, что бесплатное снятие возможно при условии внесения денежных средств на счет наличными или по прошествии 30 дней с момента безналичного перечисления. С целью урегулирования ситуации, возникшей в результате недопонимания при обслуживании в отделении банка, удержанная комиссия была отменена. Мы ценим Вас как клиента банка и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество. С уважением, Локо-Банк
user7557381
2021-12-14T13:55:02+03:00
Добрый день! Спасибо большое, проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
3,75
средняя оценка
20%
решено проблем
88
отзыва
88
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратился в офис банка на Пражской 10. Обслуживала Г. Светлана для открытия накопительного счета. Большое спасибо Светлане помогла выбрать нужный накопительный счет и установить... Читать полностью

03.02.2025

Спасибо Надежде за помощь в открытии счета

Оценка 5

14 января обратился в отделение бана с целью открытия счета на самых выгодных условиях. В-а Надежда П оперативно открыла мне счет, помогла скачать приложение банка на айфон... Читать полностью

31.01.2025

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность за отличное обслуживание! Сегодня обратился в отделение банка в Волгограде, хотел открыть накопительный счет. Главный менеджер Елена качественно... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.01.25 Я обратилась в до Беляево для оформления вклада и личного кабинета.Очень понравилось обслуживание и внимательность к моему возрасту(75 лет) Сама бы я не справилась. Хочу... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность за помощь в открытии вклада

Оценка 5

Являю клиентом вашего банка не так давно 18.10.2024, решил разместить денежные средства на вклад. Посмотрел предложения на сравни.ру, решил выбрать Локо-Банк. Обратился в... Читать полностью

24.01.2025