Отвратительное брокерское обслуживание

14.12.2021 13:15
11707
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я получила по наследству от покойного мужа пакеты акций 6 российских компаний. Брокерский счет мужа, на который были приобретены указанные выше акции, был открыт в Газпромбанк Брокере. Для получения ценных бумаг я также, отсидев 4 часа в очереди в отделении  2-й Верхний Михайловский проезд  9, стр 1, открыла счет в Газпромбанк Брокере и в августе 2021 года пакеты акций были переведены на мой брокерский счет. 31 августа 2021 года я подала заявление, с просьбой учесть при расчете налога на доходы физических лиц за 2021 год расходы, которые понес мой покойный муж на приобретение ценных бумаг и проставить цены покупки ценных бумаг, находящихся на моем брокерском счете. Заявления было подписано мною в отделении Газпромбанка по адресу: 2-й Верхний Михайловский проезд  9, стр 11.При подаче заявления сотрудница банка сообщила мне, что срок рассмотрения заявления составляет 2 месяца. 27 октября 2021 года я позвонила по телефону колл центра Газпромбанка, тк  расходы на приобретение ценных бумаг так и не были проставлены. Менеджер брокерского обслуживания сообщил мне, что сроки рассмотрения моего заявления увеличены до 3 месяцев. 7 декабря 2021 года я вновь была вынуждена позвонить по телефону колл центра Газпромбанка, тк  ситуация не изменилась. Менеджер брокерского обслуживания Елена сообщила мне, что сейчас рассматриваются заявления от 30 августа и мое заявление будет рассмотрено в течение ближайших 2 дней. Сегодня 14 декабря 2021 года мое заявление так  и не рассмотрено. Менеджер брокерского обслуживания Вадим сообщил мне, что заявление рассмотрят до конца года и, вообще, что сейчас еще не рассмотрены более ранние заявление (то есть Менеджер Елена меня обманула?). На письмо с жалобой, отправленное в Газпромбанк по электронной почте 27 октября 2021 года, Банк вообще никак не отреагировал. В Газпромбанке вообще есть какие-то установленные сроки рассмотрения заявлений клиентов и почему менеджеры банка жонглируют сроками как хотят? Почему у других брокеров (БКС, АТОН) решение этого вопроса заняло 1 рабочую неделю, а в Газпромбанке длится уже 4 месяц? Почему дозвонится до менеджера по брокерскому обслуживанию невозможно напрямую и каждый раз это новый человек, которому надо заново объяснять свою проблему?  Очевидно одно, что Газпромбанк совершенно не заинтересован в своих клиентах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-18T14:57:50+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-12-14T15:24:37+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Исключительная чуткость и профессионализм

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников Газпромбанка Ольгу А-ву и Лёву К-ян за исключительный профессионализм,человеческое обаяние и радушие при выполнении своих служебных... Читать полностью

13.11.2021

Отзыв поддержке

Оценка 5

Добрый день! Давно хотела хоть каким-то образом поблагодарить службу поддержки ГПБ инвестиций. Пусть я и стала вашим клиентом в качестве эксперимента, но спустя пару-тройку сделок... Читать полностью

11.11.2021

Достойный уровень сервиса

Оценка 5

30.04.21 обращался в данное отделение за консультацией, т.к. ранее открыл брокерский счет и кредитную карту в этом же отделении. В обоих случаях осуществлял руководитель офиса... Читать полностью

17.05.2021

Возврат денежных средств

Оценка 5

Предположительно 6 августа 2019 года мне в Газпромбанке завели карту. Выбора из банков у меня не было ибо только через Гпб можно купить облигации которые мне нужны. Чтобы получать... Читать полностью

05.02.2021

Благодарность

Оценка 4

Хочу отметить высокий профессионализм М-юк Я. С., которая помогла удачно разместить денежные средства в ИСЖ и НСЖ, подобрала оптимальные варианты инвестирования с максимальной... Читать полностью

05.02.2021

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность сотруднику отделения  Газпромбанка, расположенного по адресу : гор. Москва, 2-ий Верхний Михайловский проезд д 9 стр 11, а именно Ч-ой Елене В.  Елена... Читать полностью

19.11.2020

Прошу руководителей отметить сотрудника

Оценка 5

Практически никогда не пишу хвалебных отзывов, но в данном случае просто обязан. 02 марта (из-за семейных обстоятельств) переводил акции из депозитария ГПБ в другой депозитарий... Читать полностью

04.03.2020