Нет доступа к финансовым операциям в приложении и Райффайзен.Онлайн

14.12.2021 16:49
6661
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Райффайзена уже не первый год, все было хорошо поначалу, сбои в мобильном приложении (андроид) если и случались, то незначительные, и разработчики предупреждали о них. Примерно с 14:00 10 декабря 2021 у меня не получается авторизовать устройство ([b]устройство не менялось, оператор связи не менялся, тариф не менялся[/b]), соответственно, с тех пор нет возможности перевести деньги на другие счета/карты других банков, невозможно оплатить мобильную связь и прочее.  Обращение на горячую линию не дало никакого результата, в онлайн-чате поддержки приложения после долгих ожиданий (у них возросло количество обращений! неудивительно) мне сказали что у меня смс-коды приходят на старый (!)номер телефона и чтобы его сменить, нужно с паспортом ехать в отделение банка и выполнить множество па, чтобы добиться смены номера и вернуть себе управление финансами. Только вот загвоздка в том, что до неполадок в приложении ночью в 02:16 10 декабря 2021 я запрашивала реквизиты своей карты в приложении и сообщение пришло мне мгновенно на новый номер, который у меня уже [b]больше полугода в пользовании[/b]. Каким образом сообщения с кодами теперь опять приходят на старый номер, уже не являющийся моим, мне неизвестно. На мой взгляд, это колоссальный косяк службы безопасности и разработчиков, занимающихся приложением.  Похоже, работы по восстановлению функций приложения не ведутся потому как прошло почти 4 дня. Официальных объяснений и комментариев этому феномену нет.  В субботу поеду в отделение банка и закрою все счета. Оставлять клиентов без доступа к их деньгам без каких-либо объяснений более чем на сутки непозволительная грубость и непрофессионализм.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-19T16:35:07+03:00
Спасибо за отзыв. Предлагаем подождать ответ представителя банка. 18.01.2022 Засчитано.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-15T17:47:46+03:00
Добрый день. Sms-otp – это устройство, которое добавляется клиентом для получения сообщений для проведения операций в Райффайзен Онлайн. Контактный номер телефона и номер для sms-otp могут отличаться. Номер **3616 в качестве sms-otp и контактного номера установлен 15.06.2019 12:56 при первичном подключении Райффайзен Онлайн, номер как sms-otp после этого не менялся. 17.04.2021 контактный номер телефона был изменен с **3616 на **3427 вами самостоятельно в приложении Райффайзен Онлайн. При этом номер sms-otp вы не поменяли. Поэтому сообщения для проведения операций вам не приходят на номер **3427, а формируются на старый номер **3616. Изменить номер вы можете в нашем банкомате по карте, либо в отделении по паспорту Евгения Коршунова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024