Отказ в обслуживании сотрудниками банка

15.12.2021 10:49
6997
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
14 декабря 2021 года в 15 45. Обратившись в отделение банка по адресу: г Бор Стеклозаводское шоссе д 3, для операции по обмену валюты - зайдя в кассу № 1 и озвучив своё намеренье о покупке валюты в сумме 2700 $  находившаяся в ней сотрудница с бейджиком находящимся вне зоны видимости клиента и о отказавшаяся в последствии представится, сказала что я пришел поздно и данную операцию она произвести не может хотя время обслуживания клиентов до 16:00 . На мой уточняющий вопрос "Это отказ в обслуживании?" сотрудница задала вопрос о том являюсь ли я клиентом банка - хотя для операции обмена валюты это не требуется. На мой ответ что не являюсь указала на сотрудников операционного зала и сказав, что я должен заполнить какие-то бумаги с сотрудниками операционного зала.  К слову, бумаги эти просили меня подписать и при предыдущем визите в отделение банка, но после моего отказа о предоставлении персональных данных банку и заключению каких-либо соглашений для того, чтобы стать клиентом банка - обмен был произведен без дополнительных бумаг при предъявлении мною как того требует законодательство документа, удостоверяющего личность - в данном случае паспорта. Считаю, что данными действиями кассир грубо нарушила положение №115-ФЗ. Как максимум могла попросить заполнить анкету (фио, снилс, паспорт номер телефона почта) стандартный набор для справки по обмену валюты и как показывает практика эти данные в большинстве банков заращивают устно в кассе при совершении операции. Собственно,по вчерашней ситуации - сотрудники клиентского зала сказав, что как же я не являюсь клиентом банка? Мы же заполнили соглашение предыдущий раз - все значит клиент.  На знаю как там у них обстоят дела в отделение или в самом банке, но если клиент на бланке согласия пишет, что отказывается и тд. то сотрудники не имеют права производить какие либо действия (создание личной карточки клиента открытие счетов и тд.). В данном случае усматриваю нарушение ФЗ 152.  Ок если сотрудники считают, что клиент то, собственно, не должно быть препятствий для проведения операции обмена. Вернувшись в кассу, выяснилось, что я все же могу купить валюту - не опоздал, да еще и клиентом все-таки оказался.  Но не все так гладко - оказывается, что такой суммы в отделении банка нет в наличии, а есть только 1000$.  На мой вопрос почему это не было озвучено сразу - был получен ответ от кассира в очень грубой форме - что вы ругаться сюда пришли.  Считаю действия кассира непрофессиональными, а грубое общение, переходящее на крик неподобающее к клиентам.   Забронировать данную сумму по текущему курсу или др. варианты обмена в этот день мне предложены небыли.  После общения по телефону с управляющим мне было предложено приехать на след день для покупки - данная сумма будет в наличии и вопросов кроме предъявления паспорта так же не будет.  В итоге что мы имеем. Вчера курс был 73.88 р сегодня у данного банка курс вырос до 75.75 р хотя курс установленный ЦБ вырос не так значительно и у других банкой сегодня есть предложения по цене ниже на 1,5-1,7 р чем у Россельхозбанка - ну собственно это право банка.  Считаю действия сотрудников банка были умышленными зная о повышении внутреннего курса банка на 15122021 г.  Прошу привлечь кассира к дисциплинарной ответственности за грубое отношение к клиентам, так же разъяснить сотрудникам банка ФЗ 152 и правил по осуществлению операций обмена валюты.   Считаю,что такими не профессиональными действами сотрудников банк портит себе репутацию в лице людей знакомых с законодательством в данной сфере, и как следствие лишается части клиентов.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-12-16T15:58:13+03:00
Уважаемый Клиент! В первую очередь примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в Банке. С сотрудниками проведем работу над ошибками. Благодарим, что написали комментарий об урегулировании ситуации. Рады, что негативные впечатления сняты. При возникновении вопросов Вы также можете обращаться в личные сообщения [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=323547]в профиле Банка на этом сайте[/url]. Желаем Вам благополучия! С уважением, АО «Россельхозбанк»
user5128233
2021-12-16T15:36:41+03:00
Вопрос решился вечером на след день. Валюту продали без лишних бумаг - курс был не значительно больше чем днём ранее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,73
средняя оценка
37%
решено проблем
4 638
отзыва
4 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

27.07.2023 года я обратилась в Росельхозбанк в г.Белая Холуница, Кировской области по вопросу паевые фонды и проценты по вкладам, вкл.час дебитовые карты. Сотрудник офиса... Читать полностью

30.11.2023

Накопительный счёт

Оценка 5

Добрый день ! Меня зовут Артем. Являюсь клиентом банка не очень давно. Обращался в офис по адресу с. Баргузин ул.Ленина 17. для консультации по размещению денежных средств . Мне... Читать полностью

21.07.2023

Отличный офис

Оценка 5

Обращалась в декабре в банк с целью открытия счета и ИИС. Все было оперативно сделано, без очереди. Мне подключили интернет-офис, чтобы я в дальнейшем смогла осуществлять все... Читать полностью

11.01.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Уже второй раз я с большим желанием хочу оставить отзыв на данной площадке. Снова выражаю благодарность сотруднице офиса, находящегося на Красногвардейском проезде... Читать полностью

12.12.2021

Отзыв о профессионализме сотрудников банка

Оценка 5

Являюсь клиентом «Россельхозбанка» вот уже 7 лет. В филиале Банка, размещенного по адресу: г.Тюмень, улица Пермякова, дом 84 обслуживаюсь в нем, поскольку он находится недалеко... Читать полностью

27.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудников офиса  расположенного по пр. Ленина за профессионализм и качественное обслуживание. Особую благодарность выражаю начальнику отдела Ж-ой В.С. за индивидуальный... Читать полностью

31.07.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику офиса на м. Сокол Г-ну Нареку. Могу охарактеризовать его как интеллигентного, умного сотрудника, с которым можно обсуждать... Читать полностью

12.05.2021