Не могут активировать карту целую неделю

15.12.2021 15:40
6657
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Для получения зарплаты заказала дебетовую карту 3 декабря. Привезли 9 декабря, сказали придет смс об активации в течение 24 часов. Сегодня уже 15 декабря 15:33 ч нет ни смс, ни ответа на мои обращения. Техподдержка даёт отписки что моё обращение будет рассмотрено, и мне позвонят. И на этом тишина. Звоню снова в техподдержку, там опять удивлённо отвечают, что "вам разве привезли карту". И снова создают обращение. Которое опять заканчивается лишь отпиской, что мне ответят.  Впервые столкнулась с такой абсолютно бесполезной техподдержкой. Никому не рекомендую заказывать карту тут!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-12-29T17:21:44+03:00
Добрый день. Сожалеем, что срок активации карты был увеличен. Эта ситуация возникла из-за с большой загруженностью ответственного подразделения. 16 декабря карта была прогружена и доступна для использования. Извините, что подвели вас. В качестве извинения предоставляем вам сертификат на 500 рублей. Он будет направлен вам по смс сегодня. Будем признательны, если вы подтвердите решение проблемы. Елена Ковалева Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк
Zilya91
2022-01-13T15:28:48+03:00
Активировали 16, бонусы скинули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024