CASHBACK карта Юникредит без кэшбэка (почти)

15.12.2021 20:49
6411
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Многие выбирают себе для оплаты покупок карту с кэшбэком, мелочь, но приятно. Поначалу ничего не предвещало, у меня закончилась старая карта, решил оформить новую, которую любезно перевыпустили. Даже обрадовался, быстро и без доп. соглашений в нагрузку.  На этом хорошие моменты закончились. Захожу в мобильное приложение, в раздел бонусов - новой карты нет. Пишу в чат поддержки, там обещают, ну вроде как все будет в следующем месяце. Ждать подтверждения, что все нормально, долго, почти 1,5 месяца. Конечно, за месяц, когда закончилась предыдущая карту, кэшбэк не дали. Со временем новая карта появилась в разделе бонусов. Когда это произошло, я снова написал в поддержку, уточнил все ли в порядке и когда ждать кэшбэк, вроде все ок, ждать 15 декабря. И вот 15 декабря, внимание, за покупки в ноябре порядка 49000 начисляют целых 98 баллов, т.е. 0,2%! Удивительно. Пишу в поддержку, оказывается кэшбэк подключили аж 20 ноября и сделать ничего нельзя. Т.е. то, что писал в поддержку, спрашивал все ли ок, сотрудники Ю. успешно проигнорировали, с таким же успехом я мог поговорить со своим попугаем. "Все врут". Зато, такое ощущение, что подписался на регулярный рекламный обзвон в рабочее время. Теперь о самой карте в принципе. К сожалению, округление приводит к тому, что свой 1 или 1,5% скорее всего Вы (если кто-то читает этот отзыв) не получите. При наличии на рынке довольно большого выбора кэшбэк карт, скорее всего, с указанными недостатками мириться вряд ли стоит.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-12-23T10:24:34+03:00
Добрый день! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Проверили Вашу ситуацию. Сообщаем, что будет произведен перерасчет за октябрь, ноябрь и кэшбэк баллы будут зачислены клиенту до конца года. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
d*******@gmail.com
2021-12-29T15:22:57+03:00
Банк отреагировал и начислил в итоге баллы за кэшбек. Думаю, оставлю пока карту прикрепленной к SamsungPay. ) Я, на в самом деле, не любитель писать жалобные письма, по итогу иногда возникают мысли, а можно ли было решить иначе, ну там сказать какую-то ключевую фразу при обращении или позвонить по специальному номеру телефона? Ну да ладно. С Наступающим всех. )
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023