Сбербанк и дискриминация по возрастному признаку

16.12.2021 08:45
4683
Без оценки
На днях мой ребёнок решил сделать себе дебетовую карту. Ребёнку 17 лет. Выяснилось, что для граждан с 14 до 18 лет этот банк может предоставить только одну карту с ежегодной оплатой 150 рублей и СМС-информированием 40 рублей ежемесячно. Обычную моменталку, дескать, программа запрещает. Через приложение также нельзя оформить цифровую карту.   Получается, что Сбербанк ограничивает права граждан, которым не исполнилось 18 лет, нарушая таким образом статью 26 ГК России (Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет), поскольку в ней прямо указано, что гражданин в этом возрасте в праве самостоятельно без согласия родителей совершать сделки. Получается, что оплату 150 рублей должен обеспечить ребёнок. Банк заведомо ставить эту категорию граждан в неравноправное положение, и если возникнет финансовое обязательство, то каким образом банк намерен взыскивать его с ребёнка, если его родители в таком случае не несут ответственности? Речь не идёт о 150 рублей в год, речь идёт о принципиальном подходе банка, нацеленного на ущемление прав отдельных граждан. ВТБ так там вообще отказывают в оформлении какой-либо карты гражданам, не достигшим 18 лет. Однако на зелёного слона, да и на синего кита вкупе, есть управа. Тинькофф успешно раздаёт карты для молодых людей, учитывая нюансы их возраста, и не пытаясь путём ухищрений выцыганивать "150" рублей у их родителей. Вопрос остаётся открытым: почему Сбербанк нарушает права несовершеннолетних? P.S. Если я ошибаюсь, поправьте меня.
Сбербанк
Сбербанк
2021-12-16T09:20:54+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением) Я обязательно передам его коллегам! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025