Расторжение ДКО, закрытие ИИС

16.12.2021 12:34
5798
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк после предоставления запрошенных документов отказывает в обслуживании. Решил закрываться, выводить остатки с мастер счета и расторгать ИИС по истечении 3х лет. Сделать это как оказалось очень не просто. По человечески очень жаль сотрудников банка, которые принимают весь удар от клиентов по таким ситуациям, они по функционалу не могут решать вопросы мне необходимые. Подразделение ответственное за принятие этих решений очень медлительно в рассмотрении подобных вопросов. Уважаемые сотрудники банка ВТБ, закройте мне уже все счета и верните деньги которые мне так необходимы перед НГ.
ВТБ
ВТБ
2021-12-17T15:00:47+03:00
Добрый день! Сожалеем, что при обслуживание в Банке вы столкнулись с трудностями. Мы провели работу по вашему отзыву. С вами связались наши коллеги из обслуживающего офиса и пригласили вас в офис с целью оформления распоряжения на закрытие ИИС. Мы также со своей стороны проконтролируем исполнение заявления. Примите извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024