Расторжение ДКО, закрытие ИИС

16.12.2021 12:34
5531
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк после предоставления запрошенных документов отказывает в обслуживании. Решил закрываться, выводить остатки с мастер счета и расторгать ИИС по истечении 3х лет. Сделать это как оказалось очень не просто. По человечески очень жаль сотрудников банка, которые принимают весь удар от клиентов по таким ситуациям, они по функционалу не могут решать вопросы мне необходимые. Подразделение ответственное за принятие этих решений очень медлительно в рассмотрении подобных вопросов. Уважаемые сотрудники банка ВТБ, закройте мне уже все счета и верните деньги которые мне так необходимы перед НГ.
ВТБ
ВТБ
2021-12-17T15:00:47+03:00
Добрый день! Сожалеем, что при обслуживание в Банке вы столкнулись с трудностями. Мы провели работу по вашему отзыву. С вами связались наши коллеги из обслуживающего офиса и пригласили вас в офис с целью оформления распоряжения на закрытие ИИС. Мы также со своей стороны проконтролируем исполнение заявления. Примите извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,65
средняя оценка
39%
решено проблем
21 191
отзыв
20 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Разъяснение по получению кешбэка для участников группы для близких.

Оценка 5

26 октября 2024 года обратился в чат банка ВТБ в приложении мобильный банк. Я не мог самостоятельно разобраться с начислением кешбэка по специальной категории для участников группы... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

21 октября 2024г в 8:46 обратилась в чат с банком. На протяжении всего сентября я не видела как начисляется кешбек, его как будто бы вообще не было, хотя категории кешбека выбирала... Читать полностью

22.10.2024