Платежи сторнируются без причин

16.12.2021 13:38
6870
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
вот уже три дня мучаюсь с проведением платежей в бюджет!!! Сторнируются по причине ИНН не соответствует плательщику. Выводишь на печать, проверишь, все нолики, ИНН, все заполнено! Три дня общаюсь с техподдержикой, говорят, обращайтесь к операционистам. Звонишь операционистам, отвечают, сейчас составим заявку в тех отдел!!! Хочется уволить всех сотрудников РОСБАНКА, в том числе и руководство, которое не научит работать со своим наикорявейшим клиент банком! Все, все, буквально, сотрудники некомпетентны! На вопросы ответить не могут! просто отсылают к другому! Я, как бухгалтер, заявляю, это самый отвратительный банк, как по интерфейсу так и по обслуживанию! КРИК и БОЛЬ, что не можешь ничего с этим сделать! Только ультиматум директору, закрыть к чертям р/с в этом Росбанке. Чтобы зайти в банк целый квест! Ни в одном банке такого нет! Чтобы загрузить- пароль! Чтобы подписать пароль! Да мы ж его уже вводили когда входили! Сплошная нервотрепка! Шли третьи сутки платежей в бюджет..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-21T12:58:34+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию для проверки. Подскажите, вы направили ее?
Росбанк
Росбанк
2021-12-17T17:10:05+03:00
Уважаемая tula_7771! К сожалению, Вы не предоставили необходимые данные. Без предоставления необходимой информации мы не можем подготовить мотивированный ответ. Пожалуйста, направьте нам следующую информацию: счет плательщика, дату и сумму платежа на наш адрес mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы могли начать работу по обращению. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
tula_7771
2021-12-22T08:17:16+03:00
20.12.21 проблема была решена. Причина сторнирования была в том , что ИНН организации в системе банка был неврено занесен. Нам это было не видно. Но почему с первого обращения нельзя это было установить? Почему понадобилось махать руками, писать злобные отзывы, чтобы на тебя обратили внимание? Так как я, как бухгалтер, не могла предположить, что наши реквизиты могут быть неверны в банке. При чем оплата аренды проходила. Дабы не случилось другого "битья головы об стену", и пытаться докричаться до сотрудников банка, что что то не так- уговорила директора закрыть счета в данном банке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023