Обращение в Райффайзенбанк за дебетовой картой

20.12.2021 16:18
6434
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Первого декабря я обратился в Райффайзенбанк через Интернет сайт за дебетовой картой... Насмотрелся рекламы в Интернете, плюс на Яндекс.Дзен идет эта реклама - типа карта без платы за обслуживание и 1,5% кэшбека на все без ограничения... Пришло сообщение на телефон с кодом подтверждения, все данные внес и мне предложили выбрать дату доставки - выбрал 8 декабря с 10 до 14.  В день доставки пришло сообщение, что карту в указанное время привезет сотрудник банка... Он позвонил за 15 минут до истечения времени, сказал, что не успевает, куда можно подвезти в любое другое место... Понятно, что и туда он не успел... С грехом пополам, но 9 декабря он карту все-таки довез, сфотографировал мои документы, выдал карту, соглашение, рекламки, и сказал, что карта активируется через день-два, когда в банке к номеру карты привяжут счет, и тогда мне придет смс... Во вторник, 14 декабря я звонил в банк, т.к. никаких смс я не получал, мне в банке сказали: не беспокойтесь, но просто у нас еще нет информации о том, что сканы ваших документов подгружены в систему! Обещали активировать вопрос, и решить его до конца дня... Сегодня 20 декабря - ничего! Я уже беспокоюсь, и думаю, что это какой-то развод, и пора бежать в полицию и писать заявление на мошенничество... Якобы сотрудника банка я думаю найдут, пока он на мое имя кредитов не набрал! Или уже набрал... А гражданам советую не вестись на рекламу Райффайзенбанка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-25T08:52:47+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-12-21T10:48:47+03:00
Добрый день! Карту долго не активировали из-за ошибки сотрудника. С ним провели соответствующую работу. На данный момент документы прогружены в системе, вы можете пользоваться картой. Приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве подарка мы прислали вам сертификат на покупки в популярных интернет-магазинах по смс. Будем признательны, если в комментариях вы укажете о решении вашей проблемы. Азизова Вера Группа по работе с претензиями
KorepanovMA
2022-03-15T09:24:29+03:00
В конце концов разобрались, сейчас все нормально
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024