Блокировка счета - нежелание банка идти на контакт

20.12.2021 18:13
6126
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь индивидуальным предпринимателем, с лета этого года открыт расчетный счет в ПАО "Промсвязьбанк" для последующей работы на постоянной основе. 22 ноября на контактный номер телефона пришло смс-уведомление, что банк заблокировал операции. В этот же день связалась с сотрудниками по указанному телефону горячей линии, где мне сообщили, что доступ к ДБО действительно заблокирован и что на почту мне будет отправлено письмо с указанием списка документов, которые необходимо предоставить в банк. На следующий день лично обратилась в региональный офис обслуживания, где мне дали понять, что я имею право на апелляцию, что блокировка произошла именно по решению банка в связи с 115-ФЗ. 29.11 лично принесла необходимые документы по указанному списку, включая указание факта оплаты налогов и аренды. Далее последовала череда дозапросов (с 01.12 по 09.12), на основании которых я по электронной почте отправляла сотруднику всё необходимое. Последний запрос пришелся на 09.12., после чего наступило молчание. 13.12 я самостоятельно с взялась с отделением банка, на что получила ответ, что имеются только устные рекомендации по использованию платежей на бумажном носителе. 14.12 я снова лично обратилась в офис банка для подачи письменного запроса с просьбой предоставить информацию, по какой причине меня держат в подвешенном состоянии. Самое интересное - один сотрудник мне сказал, что ответ будет в течение 2-3 рабочих дней, а другой сотрудник сказал, что ответ будет дан по истечению 30 дней. Если это регламентированный процесс, почему работники банка дают заведомо ложную информацию? В период с 16 по 17 декабря я связывалась с сотрудниками горячей линии по номеру 8-800-333-43-48, в результате чего в офисе ответили, что документы в банк я не предоставляла и что с моей стороны был лишь запрос. Каким образом такое возможно, если на сопроводительном письме стоит виза принявшего документа сотрудника и дата? Сегодня 20 декабря, и меня ежедневно кормят завтраками, что со мной обязательно свяжутся. В 16:43 написала письмо сотруднику об уточнении информации, на что получила сообщение о том, что мое письмо не может быть доставлено, до этого вся переписка велась с данного почтового ящика. Уважаемое руководство, у Вас таким образом решается вопрос - блокировкой общения по почте? Со слов тульского офиса, с руководством связи нет, поговорить ни с кем я по этому вопросу не могу. Как мне было неоднократно сказано, на региональном уровне вопрос со снятием блокировки не решается, хотя в платежах отказывают даже при наличии счетов, договора, выписки об уплате налогов за текущий квартал, предоставляют официальную бумагу с подписью и.о. и печатью отделения. В 17:07 сего дня снова позвонила по номеру горячей линии с просьбой разъяснить ситуацию, а спустя 50 минут общения пришли к одному и тому же - на данный момент банк отказывает в дальнейшем продолжении сотрудничества, что удалось выяснить опять-таки только со слов сотрудника тульского отделения, что работать рекомендуется только на бумажных платежах или я просто могу закрыть счет и перевести остаток средств на другой счет, так еще банк в праве взимать до 20% комиссии. А для получения официального ответа от банка о причинах отказа мне нужно снова идти в офис, писать очередную бумажку и ждать еще 30 дней. На все вопросы о регламентации сроков ссылаются на конфиденциальную внутреннюю информацию, которую разглашать они, естественно, не имеют право. На данный момент не вижу никакого другого выхода кроме как жалобы в ЦБ в связи с отказом от сотрудничества и предоставления какой-либо информации по ходу проверки документов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-25T13:50:12+03:00
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрины , о которых вы пишите в комментарии к отзыву 23.12.2021 17:19. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 29.12.2021 с учетом полученных дополнений от автора и присланных материалов оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2021-12-23T16:23:00+03:00
Уважаемый alkon_71! Отношения ПАО "Промсвязьбанк" с клиентами строятся строго в рамках действующего законодательства, поэтому в случае применения ограничительных мер по отдельным продуктам клиенты всегда уведомляются о сути возникших вопросах и перечне необходимых действий для скорейшего разрешения ситуации. Предлагаем Вам обратиться с обращением непосредственно в банк для детального разъяснения причин сложившейся ситуации. Одновременно обращаем внимание, что установленные статьей 4 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» ограничения не позволяют ПАО «Промсвязьбанк» раскрывать иным лицам информацию о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, что исключает возможность предоставления развернутого ответа на данном форуме. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной банком проверки факт некорректных действий со стороны сотрудников обслуживающего офиса не подтвержден. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Кредитование бизнеса

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Петровой Ангелине и всем сотрудникам, принявшим участие в решении наших проблем! 01.10.2024 руководителю поступил звонок от персонального менеджера... Читать полностью

04.10.2024

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность персональному менеджеру и Службе безопасности банка

Оценка 5

Наша компания ООО К*** занимается оптовой торговлей продуктов питания. 29.05.2024 был подписан Договор с Контрагентом на поставку Корюшки. Произведена оплата по Счёту. После... Читать полностью

14.06.2024

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень... Читать полностью

28.03.2024

Супер клиентский сервис

Оценка 5

На протяжении года пользовался клиентским сервисом обслуживания в Промсвязьбанке. Открытие счета индивидуального предпринимателя заняло 10 минут, а спецсчета для закупок по 44-ФЗ и... Читать полностью

26.12.2023

Обратная связь творит чудеса

Оценка 5

Хочу поделиться с вами и выразить благодарность менеджеру по работе с юр лицами Зое, Дополнительный офис «Проспект Мира» за индивидуальный подход к моей ситуации. ПСБ выбрал вместо... Читать полностью

21.12.2023

Открытие корпоративной карты

Оценка 5

Быстрое, чёткое, ясное описание условий обслуживания и тарифов, помощь в открытии через интернет банк корпоративной карты. Получены полные ответы на все возникшие вопросы, даны... Читать полностью

13.12.2023