Крайне некомпетентный Банк

21.12.2021 08:09
5942
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как-то так получилось, что три организации за этот год меня расстроили: 1. Unicredit, 2. Брокер "Открытие Инвестиции", ну а третий... Да-да, это Уралсиб! Поношенный мною от чистого сердца - Unicredit и то выпустил мне дебетовую карту, а Уралсиб решил занять тактику выжидания и просто забыть, впрочем начнём с начала. 14 декабря решил заглянуть в Уралсиб по пути из Универа, дабы оформить дебетовую карту. Взял талочник, сел... просидел ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ время и пришла моя очередь. Сразу сказал менеджеру что я НЕ резидент и спросил - могу ли я оформить в таком случае дебетовую карту? (в конкретно этом случае - Прибыль) На что ответа... не получил... Менеджер начала спрашивать другого менеджера... Короче, дорогой Уралсиб, для начала объясни своим сотрудникам открывает ли банк дебетовые карты НЕ резидентам. :) Ну да ладно... Вопрос был решён и соседний менеджер подсказала что да, карты открываем. После этого менеджер обслуживающая меня стала "регистрировать меня как клиента". РЕМАРКА №1: "А за что единица?" После того, как я сказал что хочу карту Прибыль - мне менеджер начала рассказывать про то, что карту СРАЗУ надо будет пополнить на тысячу с копейками рублей и потратить... Кхм... Ну это как бы для менеджера надо, а не для меня. Я попросил попросить где это указано и конечно же менеджер не нашла, в конце сослалась на то - что мол раньше по регламенту надо было так делать. забавно. Долго разбиралась с моими документами  (регистрация, миграционная карта) и по итогу... Не смогла зарегистрировать меня сославшись на какой-то сбой. РЕМАРКА №2: "А за что единица? " После того, как менеджер столкнулась с тех. сбоем, она предложила мне позвонить как сбой устранят. Но... 21 декабря на календаре, а мне так и не звонили из Уралсиба.... Не хочет Уралсиб нового клиента... В конце я ещё спросил, а смогу ли я получить доступ к интернет банкингу если открою просто ТЕКУЩИЙ СЧЁТ, без карты - на что менеджер снова начала ..... навязывать услуги, объясняя что зарегистрироваться в ИБ я смогу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по номеру карты или номеру КАРТ-счёта. Т.е. мол по номеру ПРОСТОГО ТЕКУЩЕГО СЧЁТА я зарегаться не смогу...Короче - это можно назвать - Ремарка №3 или почему Уралсиб тошный банк. Резюмирую: Уралсиб - грустный Банк. Из Уральских ещё знаком с УбРиР"ом и знаете что? УбРиРе в 1000 раз было приятно открывать карту и регаться в ИБ. Во первых менеджер попался куда более компетентнее, карта бесплатная без условий и ИБ довольно не плох...Короче в выборе из двух "Уральских" Банков- выбор очивиден....
Уралсиб
Уралсиб
2021-12-23T16:00:29+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе Банка и уведомлении о ситуации, связанной с обслуживанием в офисе. Мы провели проверку и приносим извинения. С вами связался сотрудник для приглашения в офис и открытия продукта. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки. Ру». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк Уралсиб.
TSOY29
2022-01-31T11:59:36+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024