Очередь из 2-х человек ждать более часа

21.12.2021 14:08
6724
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Собственно, закрыл кредит на авто и появилась необходимость взять справку о закрытии и закрыть карту (счет) в данном банке. Приехав в 11 утра на Ушаковскую набережную 5 провел в очереди из 2-х человек около 2.5 часов. Нерасторопность во всем, апофеозом данной истории был бы обед, но благо его не было. Если хотите вернуться в советский союз, то могу рекомендовать банк. Сотрудник один на все отделение, он же и выдает кредиты, он же и оформляет вклады, один на всех.
РГС Банк
РГС Банк
2021-12-22T14:59:58+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Подобные обращения очень важны для нас, так как позволяют увидеть то, что необходимо улучшить в работе Банка. Мы стараемся сделать обслуживание клиентов в наших отделениях максимально комфортным. Хотели бы отметить, что проведение некоторых клиентских операций может занимать более длительный период и влиять на время ожидания. Указанная Вами информация доведена до уполномоченных сотрудников для улучшения качества обслуживания в офисе Банка. Со своей стороны, постараемся максимально учесть все Ваши пожелания в дальнейшей работе офиса. Дополнительно сообщаем, что справки можно сформировать через систему Интернет-банк/Мобильное приложение, а также заказать по телефону 8 (800) 700-40-40 или по электронной почте consult@rgsbank.ru. Благодарим Вас за обращение и будем рады видеть Вас снова! С Уважением, Клиентская служба РГС Банка.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017