Условия в заявлении на открытие вклада отличаются от тех, что написаны в тарифах

24.12.2021 00:10
6416
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил открыть вклад "Моя копилка".  Это пополняемый вклад с минимальной суммой открытия в 10 000 рублей. После того, как сумма вклада в результате пополнения переходит в следующий суммовой диапазон (всего их три: 10 000, 500 000 и 1 500 000), должна расти и ставка (на сроке 731 по 0,05 п. п.) На страничке вклада  ([url=https://www.psbank.ru/Personal/Saving/MyMoneybox]https://www.psbank.ru/Personal/Saving/MyMoneybox[/url]) в условиях так и сказано: [quote]Увеличение процентной ставки в результате роста накоплений - При достижение вкладом размера, для которого установлена иная процентная ставка при аналогичном сроке размещения вклада[/quote]Тоже самое написано и в pdf-сборнике условий по вкладам ([url=https://www.psbank.ru/-/media/Files/Personal/Everyday/Conditions/conditionsterms_09_12_2021.pdf]https://www.psbank.ru/-/media/Files/Personal/Everyday/Conditions/conditionsterms_09_12_2021.pdf[/url]) с этой странички сайта [url=https://www.psbank.ru/Personal/Saving?tab=usloviya]https://www.psbank.ru/Personal/Saving?tab=usloviya[/url] [quote]Увеличение процентной ставки при достижении вкладом размера, для которого установлена иная процентная ставка при аналогичном сроке размещения вклада[/quote] Изучив все условия, открываю этот вклад в ИБ. После открытия счета было предложено скачать pdf-файл "Заявление о размещении вклада" (это по сути договор вклада, в котором описаны все основные условия вклада). Скачал, но в моём заявлении вижу совсем другую формулировку: [quote][b]Увеличение процентной ставки[/b] при достижении Вкладом размера суммы, для которого установлена иная процентная ставка: [b]не предусмотрено[/b].[/quote]Явное противоречие. Теперь вопрос: как мне получить актуальную версию "Заявление о размещении вклада", которая не будет противоречить условиям из официальных тарифов? (в этом заявлении должно быть сказано, что ставка расти должна, так же будут прописаны конкрентные ставки для каждой из ступеней). Допустим, что это просто техническая ошибка, опечатка в заявлении, будет ли на практике меняться ставка после того, как я пополню вклад, скажем, с 10 000 до 500 000? Ошибка явно системная, так как мой знакомый столкнулся с той же проблемой почти 2 недели назад, только он задал вопрос поддержке в лк, саппорт взял 3 дня на ответ, куда-то перенаправив вопрос. Ответа до сих пор нет. Может быть в народном рейтинге вопрос решится быстрее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-29T13:34:15+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
ПСБ
ПСБ
2021-12-30T15:10:08+03:00
Уважаемый SamFM! Благодарим Вас за отзыв, за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. По результатам проверки было установлено, что по техническим причинам в оформленном Вами через интернет-банк заявлении о размещении вклада (Заявление) некорректно отображается условие в части увеличения процентной ставки при пополнении вклада. Сообщаем, что нами осуществляются необходимые мероприятия, в результате которых ошибка в Заявлении должна быть устранена. Также сообщаем, что вклад был открыт на Условия привлечения и пролонгации срочных банковских вкладов (Условия), действующих на момент открытия вклада https://www.psbank.ru/Personal/Saving/FullTerms Сообщаем, что Условиями предусмотрено следующее: - увеличение процентной ставки при достижении вкладом размера, для которого установлена иная процентная ставка при аналогичном сроке размещения вклада; - пролонгируемый не более 3-х раз, при достижении вкладом размера, для которого установлена иная процентная ставка для аналогичного срока размещения вклада, пролонгация вклада осуществляется на условиях увеличенной процентной ставки, действующей на дату пролонгации. Дополнительно сообщаем, что при увеличении размера процентной ставки данная информация будет отображена в мобильном-банке. Надеемся, что нам удалось проясниться ситуацию и приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ваш ПСБ
SamFM
2022-02-18T00:37:14+03:00
Открывал новый вклад, формулировка исправлена, проблема решена, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025