Отказ кассира в обслуживании за 14 минут до официального закрытия офиса

24.12.2021 07:22
5191
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер, вчера, 23.12.2021, специально приехала в офис на Университете (Москва) для осуществления валютно-обменной операции. Касса была открыта, шторка в окне кассира была на четверть уже зашторена, была выставлена табличка 15 минут технический перерыв, на столе была рассыпана мелочь, осуществляла пересчет денег. Так как я подошла в кассу в районе 20:46 кассир отказалась меня обслуживать, ответив нужно было подойти на несколько минут раньше! Зашла на сайт банка, официальный режим работы данного офиса до 21:00.  В 20:49 позвонила на общий номер колл центра банка, 88001009889, на что получила ответ оператора, что, мол да, кассиры могут устанавливать 15 минутные перерывы согласно их внутреннему регламенту. Простите, где данная информация размещена на официальном сайте банка, как клиенты должны понимать время желания кассира уйти на перерыв? Оператор подтвердила, что на сайте нет официальной информации по перерывам. Получается, если офис открывается с 10:00, кассир может открыть его с 10:15? И сколько таких перерывов в течение дня? Таким образом, считаю, что кассир нарушила распорядок по режиму работы офиса, допустила в отношении к клиенту некорректный формат общения (приходите на несколько минут раньше, тогда бы обслужила). Явное противоречие законодательных актов РФ. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне официальный ответ, в том числе проверить общие интервалы использования кассиром за день 15 минутные перерывы.
Фора-Банк
Фора-Банк
2021-12-24T15:34:11+03:00
Уважаемая Elena00000! По Вашему отзыву была проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее. При Вашем обращении в операционную кассу Банка, кассовое окно было закрыто на плановый перерыв в период с 20:45 до 21:00 в соответствии с трудовым законодательством (ст. 108 ТК РФ) и утвержденным режимом работы данного подразделения Банка. Информационная табличка с временем перерыва была установлена в кассовом окне. Нарушений регламентов, в том числе Правил трудового распорядка и Стандартов обслуживания клиентов, сотрудником Банка допущено не было. Благодарим Вас за отзыв, сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы Банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,14
средняя оценка
5%
решено проблем
81
отзыв
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Фора-Банка

Всегда выручает

Оценка 5

Хочу поблагодарить весь банк, который неоднократно и неожиданно для меня выручает независимо от отделения в Москве. Дело в том, что некоторые крупные банки, точнее их сотрудники... Читать полностью

10.05.2022

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Регулярно пользуясь валютообменными услугами ДО Марьинский хочу отметить высокое качество работы с клиентом .  Кассиры Екатерина И. и Ольга К.  (с ними имел опыт взаимодействия... Читать полностью

23.05.2021

Огромная благодарность сотрудникам отделения за консультацию по сделке с недвижимостью!

Оценка 5

Наверное мой второй положительный отзыв на портале.  Хочу отметить сотрудника Фора-Банка, отделение на Цветном Бульваре [b]Юлию В.[/b]. Она здорово помогла нам по сделке с... Читать полностью

05.06.2019

Благодарность за хорошую работу

Оценка 5

Хотим выразить свою благодарность сотруднику офиса "Пушкинский" Ольге Николаевне. (фамилию, к сожалению, не запомнили).  Редкий случай, когда хочется написать хороший отзыв.  У... Читать полностью

28.03.2019

Благодарность за обслуживание, реальная помощь в решении вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить весь коллектив офиса на Центральном б-ре. в городе Орехово-Зуево. Сегодня утром обратилась к сотрудникам с очень важным для меня вопросам, покупка валюты... Читать полностью

15.03.2019