Ужас полный

24.12.2021 16:47
8548
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыли Расчётный счет в этом банке, в отделении на улице Фрунзе в городе Туле в октябре. Сразу что-то пошло не так, так как приходилось приезжать ещё пару раз что-то доподписывать. Через несколько недель пришла пора воспользоваться счётом, а конкретно РОСБАНК МАЛЫЙ БИЗНЕС. Но он не работает, из-за технической ошибке при установке кодового слова🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Две недели висим на горячей линии, оставили кучу обращений в службу технической поддержки, но результата нет до сих пор. Видно технические спецы, вчерашние Дотеры, и кроме игр больше ничего не умеют. Какие тут хакерские атаки отбивать, бросьте. Даже кодовое слово переустановить не могут 2 недели. Сотрудники банка тоже пожимают плечами, мол мы сделали все что могли, ждём обработки очередного запроса в техслужбу. Но каждый раз ничего не меняется. Трубки в отделении на нас уже не берут. Сказали, что на контроле уже у управляющего офисом. Но результата нет. К председателю правления наверное надо ещё. Деньги от контрагентов на Расчётный счет поступить так и не смогли, пришлось открыть другой счёт в нормальном банке. В общем никому не советую, из-за технического обслуживания конкретно, оно никакое, элементарщину поправить не могут ЕГЭшники...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-29T14:00:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2022-02-01T18:23:43+03:00
Уважаемый Bosota4, добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы, действительно, не смогли оказать оперативную поддержку в вашем вопросе, что не соответствует нашим стандартам и требованиям к качеству предоставляемого сервиса. Такой уровень обслуживания не является для нас приемлемым. Хотели бы отметить, что на данный момент ваш вопрос урегулирован и Вы можете успешно пользоваться приложением банка. Еще раз приносим извинения. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортных для вас условиях, а все вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022