Регистрация в системе СКБ Онлайн

24.12.2021 22:05
6515
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Оформил сегодня в 10 утра по московскому времени [url=https://finuslugi.ru/vklady/moya-prelest-367-6002]вклад "Моя прелесть 367"[/url] с использованием финансовой платформы Финуслуги. Денежные средства заранее были на счету платформы. Вклад открылся быстро. Одновременно с открытием вклада пришло смс-сообщение от СКБ-Банка: Вам зарезервированы номер договора комплексного банковского обслуживания хххххххх/хххххх, счет по вкладу. Для доступа к системе СКБ Онлайн и получения информации по вкладу пройдите по ссылке: https://ib.skbbank.ru/registration/ Вместе с тем, по состоянию на 22 часа по московскому времени при регистрации и заполнении данных по указанной ссылке появляется сообщение: "Пользователь не найден. Проверьте введенные данные или обратитесь в офис обслуживания". С учетом того, что в моем городе нет офиса по обслуживанию физических лиц, прошу представителя СКБ-Банка (Синара Банка): 1. Помочь пройти регистрацию в системе СКБ Онлайн. 2. После регистрации помочь оформить заявку на оформление дебетовой карты "Универсальная" с отправкой по почтовому адресу [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10576884/]с учетом практики[/url] и заботы банка о своих клиентах. Текущую оценку пока ставлю "неудовлетворительно". Надеюсь, что она быстро изменится на положительную. Если будет нужна информация от меня просьба сообщить электронную почту для отправки информации. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-29T18:58:56+03:00
Спасибо за отзыв. «Пора менять оценку на положительную» — уточните, какую оценку вы хотите поставить? P.S. 29.12.2021. Первоначально отзыв размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Le professionnel
2021-12-30T00:22:56+03:00
Администратору Народного рейтинга Если Вы не против, пусть будет оценка "хорошо". Представитель банка со мной связалась, пояснила все вопросы. Регистрацию в СКБ Онлайн прошел успешно.К сожалению, в силу регламентов банка не могу получить по почте дебетовую карту. Надеюсь, что представитель Службы заботы о клиентах СКБ-банка оценит мою лояльность и поможет получить карту при первой возможности. Также хочу пожелать СКБ-банку успехов и хорошей работы в Новом году.
Банк Синара
Банк Синара
2021-12-29T13:38:09+03:00
Уважаемый Le professionnel! Спасибо за отзыв. На текущий момент в Банке реализован функционал только по перевыпуску Универсальной карты и отправке ее почтой России. Новые клиенты Банка могут в СКБ Онлайн выпустить Универсальную карту в цифровом формате и при этом Вам будет доступна бонусная программа Банка, которая позволит за счет накопленных бонусных баллов возвращать деньги за оплаченные картой покупки. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,92
средняя оценка
27%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Четкая и грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

03.10.2024 г обратилась в онлайн чат банка с вопросом по своему накопительному счету, так как мне было не понятно, почему у меня отражается минимальная ставка по счету, тогда как... Читать полностью

29.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт... Читать полностью

08.12.2024

Помогли с консультацией

Оценка 5

Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё... Читать полностью

07.12.2024

Вклад

Оценка 5

25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть... Читать полностью

28.11.2024

Накопительный счёт с выгодной ставкой

Оценка 5

Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других... Читать полностью

27.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента... Читать полностью

26.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024