Кыштым Филиал

25.12.2021 19:53
6086
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Успешно закрыв досрочно как и все другие кредиты решил найти оптимальное решение по кредитному продукту. Начал в родном городе. Обратившись в офис к менеджеру М-ой сообщил цель и желательные условия, получи предварительное информацию о ставке в районе 7,9%. Хотя мысли возникали что это опять дохлый маркетинг как и у других банков. Но ладно подписал необходимые заявки, даже сфоткали. Попросили отправить декларации за последние два года электронной почтой. Вечером этого же мне звонить робот с банка и сообщает "что сегодня черная пятница и Вам по моей заявке одобрен кредит под ставку 5,9%,!  Обратитесь в отделение банка..." На след. день 30.11.21 зная что такую пачку почтой будет трудоемко отправить решил сьездить в банк чтобы их откопировали, приехал отдал другому специалисту т.к. моего менеджера не было. Она успешно все сканировола.  Жду. Жду. Ответа нет. Написал на почту М-ой - отвечает: "Наш сотрудник отсканировала не так как нужно, привезете еще раз." На след. день приезжаю снова нет М-ой, обращаюсь к ей коллегам - " Здравствуйте, по Вашей заявке не получено одобрение в связи с тем что она нулевая." Меня это вообще озадачило. Зная что у меня хороший кредитный рейтинг, мне говорят что 0. Я спрашиваю что такое 0? Девушка мне отвечает что это означает что мы не видим ваших кредитов. И сама система у них в банке так решает.  После этого разговора я понял что это не банк. Если они не видят кредитную историю тогда зачем весь этот карнавал с декларациями. Я месяцам ранее в Сбере оформил ипотеку лишь с одним разрешением от них на доступ к госулугам... Причем за 1 день. с подготовкой бумаг 1 час... Вообщем это отделение филиала РМК.... а не банк. Написал отзыв так, как прошел уже другие банки, и есть с чем сравнить. Но такого треша я еще не видел.......
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-12-27T08:06:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Понимаем, что ситуация могла вас расстроить, и приносим наши извинения за это. Окончательное решение принимается в офисе банка после рассмотрения всех документов. Сотрудники в отделении провели работу по вашей заявке, но, к сожалению, по ней поступил отказ. Дополнительно коллеги связались с вами и озвучили решение банка. Отметим, что если в будущем кредитование будет для вас актуальным, при этом какие-либо ваши данные изменятся, вы сможете подать заявку через 30 календарных дней повторно. Мы учтём все ваши замечания и будем работать над улучшением качества обслуживания, благодарим вас за обратную связь. Если у вас возникнут вопросы, мы будем рады на них ответить, наша почта smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
puser-50895885302
2021-12-27T19:37:06+03:00
Спасибо за ответ. Да действительно директор филиала связывался со мной и все обьяснил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 766
отзыва
1 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты