Организация работы

28.12.2021 00:01
5612
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Удивительнейший случай, можно просто забыть, но этот отзыв - шанс банку изменить свою систему взаимодействия с клиентами. 1. На Банки.ру увидел хорошее предложение по РКО и эквайрингу. Написал, получил обратный звонок. Сотрудник Мария сделала всё, чтобы я стал клиентом банка.  2. Согласился, заполнил анкеты, прислал всё, что просили. 3. Счет открыли, сказали, что приедет курьер в течении двух дней. 4. Звонят какие-то люди (совсем другой уровень коммуникации) из какой-то ФинДоставки. Не знаю, что это, наверное курьерская служба у которой договор с банком. 5. Начинаются конфузы. Позвонили 15-го (счёт открыли 14-го) декабря.  "Мы можем привезти 17-го" Уже не два дня, ну ладно. Я не могу 17-го, давайте 18 или 19-го. В выходные не доставляем. Ладно 20-го, договорились. 20-го звонок: "мы не можем, доставка будет 22-го". Я говорю - нет, мне нужно сегодня. Перезванивают: извините, можем только 23-го (издеваются). Сказал, что больше с ними общаться не буду. Но есть другая история, про которую не сразу сообразил. Они попросили иметь с собой паспорт и СНИЛС, мол вы должны предоставить. Секундочку, почему я должен показывать свои документы (важные) какой-то службе доставки? У нас в Почте России уже давно по коду отправления выдают. Что в итоге? Банковские служащие больше не появлялись, ни счета, ни эквайринга у меня нет, а банк потерял клиента. Попробуют исправиться, как думаете?
Просто|Банк
Просто|Банк
2021-12-30T08:50:31+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства при организации встречи для заключения с Вами договора банковского счета. Все указанные Вами замечания не останутся без внимания и будут учтены в дальнейшей работе. Ваши комментарии действительно полезны для нас, мы продолжаем работать над совершенствованием наших сервисов. Искренне рады, что данный вопрос нам удалось оперативно урегулировать. Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, команда Просто|Банка
inpred
2021-12-30T10:50:24+03:00
Да, вашим партнерам или сотрудникам удалось доставить до меня карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

57 место
4,83
средняя оценка
100%
решено проблем
69
отзыва
69
ответа

Отзывы об РКО Просто|Банка

Банк неплохой, но есть к чему стремиться

Оценка 5

Работаю с данным банком совсем не давно. Был открыт РС в банке, а также заключен договор о экваринге. Документы сотрудник банка подготовил в течении часа после разговара и направил... Читать полностью

10.12.2024

Просто|ВКЛ - действительно Просто

Оценка 5

Обратились в Просто Банк за кредитными продуктами для пополнения оборотных средств в дистрибуторскую компанию. После стандартной процедуры предоставления документов нам открыли р/с... Читать полностью

18.11.2024

Горячая линия

Оценка 5

05.11.2024 обратилась на горячую линию Просто Банк , возникала ошибка при отправке платежного поручения. Специалист на горячей линии проверил вместе со мной в режиме онлайн все... Читать полностью

10.11.2024

Помощь в создание П/П

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Контакт Центру просто банк за помощь. Обращалась 20.09.2024 по вопросу платежного поручения на физлицо на дебетовую карту. Хотела получить консультацию... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк, оперативно всё решает

Оценка 5

Делюсь своим опытом взаимодействия с Просто банком.16.09.2024 в 11:18 позвонила в КЦ по смене текущего тарифа, так как расширяюсь и текущий тарифный план стал не очень выгоден... Читать полностью

16.09.2024

Помогли разобраться с поступлением средств

Оценка 5

Установил эквайринг от простобанка, проблем с зачислениями не возникало. 3 июня обратился по горячей линии в поддержку банка, не мог разобраться в зачислении денежных средств на... Читать полностью

03.06.2024

ПростоБанк очень удобный и практичный

Оценка 5

ПростоБанк очень удобный и практичный. Работаю с этим банком на протяжении трех лет и меня всё устраивает , обслуживание качественное, сотрудники банка вежливые, всегда помогали... Читать полностью

12.04.2024