Организация работы

28.12.2021 00:01
5508
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Удивительнейший случай, можно просто забыть, но этот отзыв - шанс банку изменить свою систему взаимодействия с клиентами. 1. На Банки.ру увидел хорошее предложение по РКО и эквайрингу. Написал, получил обратный звонок. Сотрудник Мария сделала всё, чтобы я стал клиентом банка.  2. Согласился, заполнил анкеты, прислал всё, что просили. 3. Счет открыли, сказали, что приедет курьер в течении двух дней. 4. Звонят какие-то люди (совсем другой уровень коммуникации) из какой-то ФинДоставки. Не знаю, что это, наверное курьерская служба у которой договор с банком. 5. Начинаются конфузы. Позвонили 15-го (счёт открыли 14-го) декабря.  "Мы можем привезти 17-го" Уже не два дня, ну ладно. Я не могу 17-го, давайте 18 или 19-го. В выходные не доставляем. Ладно 20-го, договорились. 20-го звонок: "мы не можем, доставка будет 22-го". Я говорю - нет, мне нужно сегодня. Перезванивают: извините, можем только 23-го (издеваются). Сказал, что больше с ними общаться не буду. Но есть другая история, про которую не сразу сообразил. Они попросили иметь с собой паспорт и СНИЛС, мол вы должны предоставить. Секундочку, почему я должен показывать свои документы (важные) какой-то службе доставки? У нас в Почте России уже давно по коду отправления выдают. Что в итоге? Банковские служащие больше не появлялись, ни счета, ни эквайринга у меня нет, а банк потерял клиента. Попробуют исправиться, как думаете?
Просто|Банк
Просто|Банк
2021-12-30T08:50:31+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства при организации встречи для заключения с Вами договора банковского счета. Все указанные Вами замечания не останутся без внимания и будут учтены в дальнейшей работе. Ваши комментарии действительно полезны для нас, мы продолжаем работать над совершенствованием наших сервисов. Искренне рады, что данный вопрос нам удалось оперативно урегулировать. Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, команда Просто|Банка
inpred
2021-12-30T10:50:24+03:00
Да, вашим партнерам или сотрудникам удалось доставить до меня карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

63 место
4,76
средняя оценка
100%
решено проблем
53
отзывов
53
ответов

Отзывы об РКО Просто|Банка

Помощь в создание П/П

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Контакт Центру просто банк за помощь. Обращалась 20.09.2024 по вопросу платежного поручения на физлицо на дебетовую карту. Хотела получить консультацию... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк, оперативно всё решает

Оценка 5

Делюсь своим опытом взаимодействия с Просто банком.16.09.2024 в 11:18 позвонила в КЦ по смене текущего тарифа, так как расширяюсь и текущий тарифный план стал не очень выгоден... Читать полностью

16.09.2024

Помогли разобраться с поступлением средств

Оценка 5

Установил эквайринг от простобанка, проблем с зачислениями не возникало. 3 июня обратился по горячей линии в поддержку банка, не мог разобраться в зачислении денежных средств на... Читать полностью

03.06.2024

ПростоБанк очень удобный и практичный

Оценка 5

ПростоБанк очень удобный и практичный. Работаю с этим банком на протяжении трех лет и меня всё устраивает , обслуживание качественное, сотрудники банка вежливые, всегда помогали... Читать полностью

12.04.2024

Нашли удобный банк для ИП

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе "Просто банк".Уже несколько лет являемся клиентами этого банка и довольны сотрудничеством. Выгодные предложения понятны и отвечают... Читать полностью

27.03.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам Просто Банка. Обслуживаюсь в банке, как юр.лицо более 2 лет, компания на рынке работает уже 11 лет, работали с многими... Читать полностью

13.03.2024

Отличный банк. Отличная программа по топливным картам совместно с Газпромнефть

Оценка 5

Несколько лет наше предприятие пользуется кредитной картой для оплаты ГСМ со льготным периодом, от ПростоБанка. Устраивают тарифы и ставка по кредитке нормальная по рынку, несмотря... Читать полностью

27.12.2023