Отсутствие клиентского сервиса

28.12.2021 02:02
6190
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Не могу не сообщить возможным будущим клиентам банка об уровне клиентского сервиса, который оказывает, а вернее не оказывает Локо-Банк. Ситуация: 28.11.2021 при оплате Яндекс.Заправки произошла ошибочная операция, т.е. денежные средства успели заморозиться, Яндекс операцию отклонил, после чего ДС снова должны были стать доступны. Должны были. Написал в тех.поддержку Яндекса, попросили подождать 3 дня, если не разморозят - обращайтесь в банк, т.к. в Яндекс деньги не поступали, такой операции у них не существует. Подождал, написал в чат в приложении 02.12.21. Сказали ничего ускорить не могут, ждите. Подождал, 06.12.21 позвонил на горячую линию, меня внимательно выслушали, обещали о всем разобраться и исправить. Я поверил - глупец. Прошло 10 дней, 16.12.21 повторно звоню на горячую линию. В течение 25 минут мы выясняли что же произошло и как с этим бороться. Выяснили, что нужно написать заявление на разморозку средств (почему первому оператору это не пришло в голову?). Пообещали прислать шаблон. Не обманули, шаблон получил, заполнил, направил в тот же день скан. В ответ тишина. Еще через 9 дней - звоню, мол пора бы и ответ дать. Вместе со мной по телефону долго искали письмо, уточняли даты, время, почту. Нашли. Пообещали все мгновенно решить. И правда, чудо, сразу после разговора пришло оповещение, что ДС разблокированы! С официальной почты банка! Аллилуя! Как бы не так. НИЧЕГО не изменилось. Денег как не было, так и нет. Я не гордый, 27.12.21 я позвонил еще раз. Опять поискали когда я писал, уточнили реально ли мне присылали ответ, узнали дату ответа и... "Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут для сообщения об успешном решении Вашей проблемы". С учетом того, что я пишу отзыв на банки.ру как вы думаете, они связались? 1. Никто не перезвонил и не пытался; 2. Проблема не решена; 3. Я ровно месяц пытаюсь разморозить не существующую транзакцию. Спасибо за этот урок за 1899р.91коп., это не большая цена, которая научила меня не связываться больше с этим банком, чего и вам желаю. Потому что если такую плевую проблему не могут решить 5 (пять!) специалистов тех.поддержки, мне страшно представить, что будет, если проблема будет более значимой. А сейчас мой ЗП проект переезжает в желтый банк, там таких проблем не было. В качестве подтверждения - скриншоты операции, переписки с банком, журнал звонков. Благодарю. С Уважением, Дмитрий.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-12-29T10:06:14+03:00
Уважаемый Lie4233! По Вашему запросу банк отменил авторизацию указанной суммы оплаты. Таким образом, остаток по карте при последующем совершении покупки был скорректирован в положительную сторону. Дополнительная информация была предоставлена по телефону. Мы рады, что ситуация урегулирована. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше дальнейшее отношение к Локо-Банку. С уважением, Локо-Банк
Lie4233
2021-12-28T15:06:52+03:00
Проблема решена. Благодарю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,00
средняя оценка
5%
решено проблем
141
отзыв
141
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021