Не снижают ставку после регистрации обременения

28.12.2021 10:44
7867
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сделка по рефинансированию ипотеки была 03.09.2021г. в отделении на ул. Гиляровского.  12.11.2021г. мною была отправлена опись о регистрации обременения в пользу Сбера, на что мне в чате ответили, что «документы приняты». Через две недели 26.11.2021г. приезжаю в МФЦ и с удивлением получаю ПРИОСТАНОВКУ РЕГИСТРАЦИИ ОТ РОСРЕЕСТРА ПО ПРИЧИНЕ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРЕБУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ СО СТОРОНЫ СБЕРА. 26.11.2021г. звоню менеджеру и описываю всю ситуацию, на что я услышала «значит никто из коллег не взял в работу, пришлите опись мне в вотсап». Повторно направляю опись и только в этот раз сотрудники соизволили что-то сделать. Но на этом история не закончилась. По условиям договора, завершить регистрацию обременения в пользу Сбера необходимо до 03.12.2021г. и только тогда процентная ставка меняется с 9,9% на 7,9%. Ипотека в пользу Сбера была зарегистрирована Росреестром 08.12.2021г., ввиду того, что сотрудники Сбера вовремя не предоставили документы в Росреестр. Я забрала оригиналы документов и передала экземпляр Сбера 13.12.2021г. лично менеджеру в отделении на ул. Гиляровского.  Платеж по ипотеке у меня стоит 15 числа каждого месяца. То есть 15.12.2021г. должен был быть последний платеж по ставке 9,9%. Какого было мое удивление, когда 16.12.2021г. ставка НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, ХОТЯ ДОКУМЕНТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ ОБРЕМЕНЕНИЯ БЫЛИ МНОЮ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ 13.12.2021г.  Началась увлекательная история общения с поддержкой Сбера. В чате Домклик мне написали: «Мария Александровна, по условиям вашего кредитного договора п.4 процентная ставка будет снижена только в день следующий за очередной платежной датой по ипотеке. Если Вы не согласны с переплатой из за не предоставления вовремя документа о регистрации ипотеки, можете оставить обращение в офисе банка или позвонив по номеру 900.». Интересный ответ от сотрудников банка, которые своевременно не взяли в работу опись, высланную мной 12.11.2021г. и задержали регистрацию обременения на 2 НЕДЕЛИ. В этот же день я оставила жалобу № 211215-0551-200400 от 15.12.2021 по номеру 900. Срок рассмотрения по жалобе, указанный в личном кабинете, 24.12.2021г. 24.12.2021г. мне пришло уведомление от банка: «[24.12.2021 в 09:19]Уведомление от банкаДля рассмотрения вашего обращения №211215-0551-200400 от 15.12.2021 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 28.12.2021 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн или в контактном центре. Приносим извинения за неудобства». Но 28.12.2021 г. пришло аналогичное сообщение со сроком 10.01.2022г. Попытки ускорить рассмотрения тщетны, потому что ответ один - «ждите». Тем временем близится дата очередного платежа по ипотеке с завышенной ставкой, хотя как клиент я выполнила все требования  по договору Сбера, но процентную ставку мне снижать не спешат, как и признавать свои ошибки. Заинтересованности сотрудников в том, чтобы решить вопрос нет, везде отправляют ждать ответа, пока кто-то соизволит взять жалобу в работу. Но чего можно было еще ожидать, если сотрудники ипотечного отдела даже не спешат выполнять свои прямые обязанности по предоставлению документов в Росреестр.  Подытоживая, подумайте очень хорошо и взвесьте все «за» и «против» прежде чем рефинансировать ипотеку в Сбере. Даже если вы сделаете все со своей стороны для уменьшения завышенной в первые три месяца ставки, не факт, что это произойдет. Пройдете круги ада по общению с некомпетентными сотрудниками, которые затягивают сроки и не выполняют свои обязанности. Оценка - 0.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-03T16:29:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-01-01T08:31:30+03:00
Здравствуйте! Процентная ставка снижена, график платежей скорректирован. Простите за неудобства и длительный срок рассмотрения вопроса. Буду признательна, если вы подтвердите его решение в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-50746738675
2022-01-08T14:16:07+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,27
средняя оценка
13%
решено проблем
5 258
отзыва
4 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по... Читать полностью

05.03.2025