Отказ сотрудников офиса подписывать одобренный договор реструктуризации

28.12.2021 17:14
5514
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С банком Сетелем Банк заключен договор №04102836729 от 01.11.2018г. Автокредит был предоставлен на условиях равных платежей в течение 3-х лет и отложенного платежа на окончание срока действия договора. С возможностью продления кредитного договора на 2 года. За более чем 2 месяца до окончания договора, я обратилась в банк на горячую линию с запросом о продлении. Сотрудник банка сообщил об отказе и возможном новом обращении через месяц. 07.11.2021г. отправлено через Личный кабинет заявление на предоставление реструктуризации в связи с реабилитацией после перенесенного COVID-19, предоставлены подтверждающие документы. В течение двух недель, т.е. до21.11.2021 по требованию сотрудников банка заявление, а также весь пакет документов были подгружены через личный кабинет ещё 2 раза. Было получено 2 смс о том, что всё подходит для программы. 21.11.2021 получено одобрение по телефону необходимости подъехать в офис банка для оформления договора. 22.11.2021 сотрудники офиса банка в г. Екатеринбург отказались оформлять договор, объясняя, что у них нет распоряжения. 23.11.2021 сотрудником отдела ПРПЗ по телефону было подтверждено, что реструктуризация подтверждена, составлена претензия,  об отказе сотрудниками офиса оформления договора реструктуризации. Получена смс о том, что ответ предоставят до 07.12.2021. 07.12.2021 в офисе банка мне снова было отказано в подписании документов по причине того, что у сотрудников нет распоряжения и не понимают, о чем речь. Ответ в установленный срок не поступил.07.12.2021 была отправлена претензия с запросом об Отказе оформлять договор. СМС-Ответ на претензию до 17.12.2021. Сложилось впечатление,что сотрудники офиса намеренно вводят меня в заблуждение, чтобы не оформлять одобренную реструктуризацию. Хочу отметить, что сотрудники ОПРПЗ всё это время подтверждали мне то, что реструктуризация по моему заявлению одобрена и они видят причин отказа в предоставлении договора на подписание, что ситуация действительно непростая и что информация предана руководству. 17.12.2021 по горячей линии, сотрудник ОПРПЗ сообщила, что срок для подписания договора закончился.  17.12.2021 в офисе банка сотрудники, уже в третий раз отказались что-либо подписывать. Запрошен письменный отказ от них. Отказались предоставить. Предложили составить претензию на офиц. бланке и лично им принести для разрешения сложной ситуации. 18.12.2021 претензия была передана сотрудникам в офисе банка, 23.12.2021 был получен отказ в предоставлении реструктуризации в связи с тем, что закончился срок для подписания договора. За время не решения моего вопроса уже сформировался дополнительно долг, и сумма на сегодняшний день увеличилась. Т.е. помимо того, что договор мне не позволили подписать, так еще и из-за длительности не по моей вине по решению вопроса сформировался дополнительно долг. Поскольку с моей стороны были предприняты все меры, действия, личное присутствие в необходимые сроки для выполнения обязательств перед банком, были предоставлены подтверждающие документы, 3 раза после одобрения я приезжала в офис для подписания в течение всего срока действия одобрения. Препятствия по подписанию договора в необходимые сроки несли сотрудники банка неоднократно. Прошу восстановить носить сроки для подписания договора реструктуризации кредита на сумму в размере 156 000р. в связи с реабилитацией после перенесенного COVID-19, довести информацию до сотрудников офиса в г. Екатеринбурге, для дальнейшего приведения решения в действие по подписанию договора реструктуризации, сумму начисленных процентов за несвоевременную уплату кредита прошу отменить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-03T15:49:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-01-19T09:41:23+03:00
Добрый день. По результату проверки письменный ответ направлен Вам на электронную почту. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024