С банком Сетелем Банк заключен договор №04102836729 от 01.11.2018г. Автокредит был
предоставлен на условиях равных платежей в течение 3-х лет и отложенного платежа на окончание срока действия договора. С возможностью продления кредитного договора на 2 года. За более чем 2 месяца до окончания договора, я обратилась в банк на горячую линию с запросом о продлении. Сотрудник банка сообщил об отказе и возможном новом обращении через месяц.
07.11.2021г. отправлено через Личный кабинет заявление на предоставление реструктуризации в связи с реабилитацией после перенесенного COVID-19, предоставлены подтверждающие документы.
В течение двух недель, т.е. до21.11.2021 по требованию сотрудников банка заявление, а также весь пакет
документов были подгружены через личный кабинет ещё 2 раза. Было получено 2 смс о том, что всё подходит для программы.
21.11.2021 получено одобрение по телефону необходимости подъехать в офис банка для оформления договора.
22.11.2021 сотрудники офиса банка в г. Екатеринбург отказались оформлять договор, объясняя, что у них нет распоряжения.
23.11.2021 сотрудником отдела ПРПЗ по телефону было подтверждено, что реструктуризация подтверждена, составлена претензия, об отказе сотрудниками офиса оформления договора реструктуризации. Получена смс о том, что ответ предоставят до 07.12.2021.
07.12.2021 в офисе банка мне снова было отказано в подписании документов по причине того, что у сотрудников нет распоряжения и не понимают, о чем речь.
Ответ в установленный срок не поступил.07.12.2021 была отправлена претензия с запросом об Отказе оформлять договор. СМС-Ответ на претензию до 17.12.2021.
Сложилось впечатление,что сотрудники офиса намеренно вводят меня в заблуждение, чтобы не оформлять одобренную реструктуризацию.
Хочу отметить, что сотрудники ОПРПЗ всё это время подтверждали мне то, что реструктуризация по моему заявлению одобрена и они видят причин отказа в предоставлении договора на подписание, что ситуация действительно непростая и что информация предана руководству.
17.12.2021 по горячей линии, сотрудник ОПРПЗ сообщила, что срок для подписания договора закончился.
17.12.2021 в офисе банка сотрудники, уже в третий раз отказались что-либо подписывать. Запрошен
письменный отказ от них. Отказались предоставить. Предложили составить претензию на офиц. бланке и лично им принести для разрешения сложной ситуации.
18.12.2021 претензия была передана сотрудникам в офисе банка, 23.12.2021 был получен отказ в
предоставлении реструктуризации в связи с тем, что закончился срок для подписания договора.
За время не решения моего вопроса уже сформировался дополнительно долг, и сумма на сегодняшний день увеличилась.
Т.е. помимо того, что договор мне не позволили подписать, так еще и из-за длительности не по моей вине по решению вопроса сформировался дополнительно долг.
Поскольку с моей стороны были предприняты все меры, действия, личное присутствие в необходимые сроки для выполнения обязательств перед банком, были предоставлены подтверждающие документы, 3 раза после одобрения я приезжала в офис для подписания в течение всего срока действия одобрения. Препятствия по подписанию договора в необходимые сроки несли сотрудники банка неоднократно.
Прошу восстановить носить сроки для подписания договора реструктуризации кредита на сумму в размере 156 000р. в связи с реабилитацией после перенесенного COVID-19, довести информацию до сотрудников офиса в г. Екатеринбурге, для дальнейшего приведения решения в действие по подписанию договора реструктуризации, сумму начисленных процентов за несвоевременную уплату кредита прошу отменить.