Отказ сотрудников офиса подписывать одобренный договор реструктуризации

28.12.2021 17:14
5606
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С банком Сетелем Банк заключен договор №04102836729 от 01.11.2018г. Автокредит был предоставлен на условиях равных платежей в течение 3-х лет и отложенного платежа на окончание срока действия договора. С возможностью продления кредитного договора на 2 года. За более чем 2 месяца до окончания договора, я обратилась в банк на горячую линию с запросом о продлении. Сотрудник банка сообщил об отказе и возможном новом обращении через месяц. 07.11.2021г. отправлено через Личный кабинет заявление на предоставление реструктуризации в связи с реабилитацией после перенесенного COVID-19, предоставлены подтверждающие документы. В течение двух недель, т.е. до21.11.2021 по требованию сотрудников банка заявление, а также весь пакет документов были подгружены через личный кабинет ещё 2 раза. Было получено 2 смс о том, что всё подходит для программы. 21.11.2021 получено одобрение по телефону необходимости подъехать в офис банка для оформления договора. 22.11.2021 сотрудники офиса банка в г. Екатеринбург отказались оформлять договор, объясняя, что у них нет распоряжения. 23.11.2021 сотрудником отдела ПРПЗ по телефону было подтверждено, что реструктуризация подтверждена, составлена претензия,  об отказе сотрудниками офиса оформления договора реструктуризации. Получена смс о том, что ответ предоставят до 07.12.2021. 07.12.2021 в офисе банка мне снова было отказано в подписании документов по причине того, что у сотрудников нет распоряжения и не понимают, о чем речь. Ответ в установленный срок не поступил.07.12.2021 была отправлена претензия с запросом об Отказе оформлять договор. СМС-Ответ на претензию до 17.12.2021. Сложилось впечатление,что сотрудники офиса намеренно вводят меня в заблуждение, чтобы не оформлять одобренную реструктуризацию. Хочу отметить, что сотрудники ОПРПЗ всё это время подтверждали мне то, что реструктуризация по моему заявлению одобрена и они видят причин отказа в предоставлении договора на подписание, что ситуация действительно непростая и что информация предана руководству. 17.12.2021 по горячей линии, сотрудник ОПРПЗ сообщила, что срок для подписания договора закончился.  17.12.2021 в офисе банка сотрудники, уже в третий раз отказались что-либо подписывать. Запрошен письменный отказ от них. Отказались предоставить. Предложили составить претензию на офиц. бланке и лично им принести для разрешения сложной ситуации. 18.12.2021 претензия была передана сотрудникам в офисе банка, 23.12.2021 был получен отказ в предоставлении реструктуризации в связи с тем, что закончился срок для подписания договора. За время не решения моего вопроса уже сформировался дополнительно долг, и сумма на сегодняшний день увеличилась. Т.е. помимо того, что договор мне не позволили подписать, так еще и из-за длительности не по моей вине по решению вопроса сформировался дополнительно долг. Поскольку с моей стороны были предприняты все меры, действия, личное присутствие в необходимые сроки для выполнения обязательств перед банком, были предоставлены подтверждающие документы, 3 раза после одобрения я приезжала в офис для подписания в течение всего срока действия одобрения. Препятствия по подписанию договора в необходимые сроки несли сотрудники банка неоднократно. Прошу восстановить носить сроки для подписания договора реструктуризации кредита на сумму в размере 156 000р. в связи с реабилитацией после перенесенного COVID-19, довести информацию до сотрудников офиса в г. Екатеринбурге, для дальнейшего приведения решения в действие по подписанию договора реструктуризации, сумму начисленных процентов за несвоевременную уплату кредита прошу отменить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-03T15:49:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-01-19T09:41:23+03:00
Добрый день. По результату проверки письменный ответ направлен Вам на электронную почту. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024