Отказ сотрудников офиса подписывать одобренный договор реструктуризации

28.12.2021 17:14
5335
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С банком Сетелем Банк заключен договор №04102836729 от 01.11.2018г. Автокредит был предоставлен на условиях равных платежей в течение 3-х лет и отложенного платежа на окончание срока действия договора. С возможностью продления кредитного договора на 2 года. За более чем 2 месяца до окончания договора, я обратилась в банк на горячую линию с запросом о продлении. Сотрудник банка сообщил об отказе и возможном новом обращении через месяц. 07.11.2021г. отправлено через Личный кабинет заявление на предоставление реструктуризации в связи с реабилитацией после перенесенного COVID-19, предоставлены подтверждающие документы. В течение двух недель, т.е. до21.11.2021 по требованию сотрудников банка заявление, а также весь пакет документов были подгружены через личный кабинет ещё 2 раза. Было получено 2 смс о том, что всё подходит для программы. 21.11.2021 получено одобрение по телефону необходимости подъехать в офис банка для оформления договора. 22.11.2021 сотрудники офиса банка в г. Екатеринбург отказались оформлять договор, объясняя, что у них нет распоряжения. 23.11.2021 сотрудником отдела ПРПЗ по телефону было подтверждено, что реструктуризация подтверждена, составлена претензия,  об отказе сотрудниками офиса оформления договора реструктуризации. Получена смс о том, что ответ предоставят до 07.12.2021. 07.12.2021 в офисе банка мне снова было отказано в подписании документов по причине того, что у сотрудников нет распоряжения и не понимают, о чем речь. Ответ в установленный срок не поступил.07.12.2021 была отправлена претензия с запросом об Отказе оформлять договор. СМС-Ответ на претензию до 17.12.2021. Сложилось впечатление,что сотрудники офиса намеренно вводят меня в заблуждение, чтобы не оформлять одобренную реструктуризацию. Хочу отметить, что сотрудники ОПРПЗ всё это время подтверждали мне то, что реструктуризация по моему заявлению одобрена и они видят причин отказа в предоставлении договора на подписание, что ситуация действительно непростая и что информация предана руководству. 17.12.2021 по горячей линии, сотрудник ОПРПЗ сообщила, что срок для подписания договора закончился.  17.12.2021 в офисе банка сотрудники, уже в третий раз отказались что-либо подписывать. Запрошен письменный отказ от них. Отказались предоставить. Предложили составить претензию на офиц. бланке и лично им принести для разрешения сложной ситуации. 18.12.2021 претензия была передана сотрудникам в офисе банка, 23.12.2021 был получен отказ в предоставлении реструктуризации в связи с тем, что закончился срок для подписания договора. За время не решения моего вопроса уже сформировался дополнительно долг, и сумма на сегодняшний день увеличилась. Т.е. помимо того, что договор мне не позволили подписать, так еще и из-за длительности не по моей вине по решению вопроса сформировался дополнительно долг. Поскольку с моей стороны были предприняты все меры, действия, личное присутствие в необходимые сроки для выполнения обязательств перед банком, были предоставлены подтверждающие документы, 3 раза после одобрения я приезжала в офис для подписания в течение всего срока действия одобрения. Препятствия по подписанию договора в необходимые сроки несли сотрудники банка неоднократно. Прошу восстановить носить сроки для подписания договора реструктуризации кредита на сумму в размере 156 000р. в связи с реабилитацией после перенесенного COVID-19, довести информацию до сотрудников офиса в г. Екатеринбурге, для дальнейшего приведения решения в действие по подписанию договора реструктуризации, сумму начисленных процентов за несвоевременную уплату кредита прошу отменить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-03T15:49:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-01-19T09:41:23+03:00
Добрый день. По результату проверки письменный ответ направлен Вам на электронную почту. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024