Активация карты

29.12.2021 10:59
6797
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
С Райффайзенбанком столкнулась впервые, но с самого начало мне уже не нравиться из обслуживание, заказала дебетовую карту этого банка и уже с доставкой были проблемы, сначала назначили доставку на 24.12, пришло смс и вот 24.12, жду, звонит курьер уточнил адрес договорились по времени, но никто не приехал и не позвонил, звоню сама, не дозвонилась, занято и говорят вам перезвонят, никто не перезвонил. Пришло смс, что привезут карту 27.12, привезли и сказали, что в течении 24 часов придёт сообщение с пинкодом, но УВЫ, звоню, говорят оставили сообщением, ждите, прошло ещё 24 сама , опять звоню, говорят смс с пинкодом не придёт, а придёт ссылке на активацию и вообще ваша карта не прогрузилась, оставили опять сообщение для кого-то там в итоге ещё ждите сутки, 🤦🏼‍♀️ полная ерунда, один оператор говорит одно другой другое , зачем мне нужна такая карта чтоб лежала в уголочке и ей не пользоваться, разочарование полное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-04T09:50:10+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-01-27T19:32:12+03:00
Добрый день. Нам жаль, что при активации карты у вас возникли трудности. Из-за с технической ошибкой активация вашей карты затянулась. Карта была доступна для использования 30.12.2021, о чем вы были проинформированы по смс. В настоящее время карта активна. Простите, что подвели вас. В качестве извинений мы зачислим на ваш счет 1 000 руб. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса комментарием. Ковалева Елена Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк
Olllka77
2022-01-28T02:25:41+03:00
Проблема решена, картой пользуюсь, спасибо за извинения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024