Банк для сильных людей, потому что слабые - не вынесут

29.12.2021 12:43
7474
Оценка
3
Отзыв проверен
Привет, ПСБ! Видит Бог,  я ещё в 2018-ом хотел добраться до тебя, но не добрался. Но ничего! Добрался! Первое что хочу сказать - в целом всё не плохо. Не плохо в том плане, что в целом планку на уровне Сбербанка держите и НЕ разочаровываете как тот-же Unicredit (Да-да, и ТОП ужасного обслуживания я теперь всегда буду вспоминать про Unicredit и Уралсиб. Ранее в этом адовском списке был - Запсибкомбанк. Я его крайне не любил и что с ним произошло? Правильно! Запсиба больше нет. :"3 ). Ну а теперь поговорим конкретно про тебя. Дорогой и любимый ПСБ, есть в тебе черты которые.... прямо особенные, но начнём с хорошего. ХОРОШЕЕ. ЖИЗНЬ 1. ПСБ, ты единственный Банк в России, который открыл мне брокерский счёт УДАЛЁННО! У меня есть ещё брокерка в Альфе и ВТБ, но в обоих случаях мне приходилось идти в отделение и даже не 1 раз! Но в ПСБ я спокойно открыл брокерский счёт онлайн! Через приложение! Только за это я готов признать тебя дружелюбным банком! Ибо даже самый лучший Банк на планете земля - Тинькофф (по субъективному мнению Ц-й Артёма), не открывает брокерские счета НЕ резидентам от слова СОВСЕМ. Т___Т Короче, в этом плане - лови лайкос. ЖИЗНЬ 2. Второй плюс из которого вытекает минус. ПСБ, спасибо большое за то, что даёшь НЕ резидентам заказывать карты через ИБ и МиБ! Вот например какашка Открытие - это делать не даёт. :С ГРУСТНОЕ, ХОЧЕТСЯ ПЛАКАТЬ. Итак, мы разобрались точно в том, что ПСБ - Банк для СИЛЬНЫХ людей! Слабые его просто не переварят, а теперь разберёмся почему. 1. В Тюменском филиале при достаточно низком потоке крайне долгое ожидание... :") Я был в вашем отделении 2 раза. 1 - когда становился клиентом, 2 - когда получал именную карту, перевыпущенную через МиБ и оба раза ожидал более 10 минут....По сравнению с отделениями Сбера (в которых я бывал) и Райффа - это чертовски долго. Это на уровне ожидания в ВТБ, Открытии... Т__Т 2.  ДОСТАААААВООООООЧЧЧЧЧКАААА. Основная карта - Твой ПСБ в Рублях получена через отделение. Но я решил заказать ещё две карты: в долларах и Евро. Буду честен - заказал для коллекции. Но ПСБ, а почему нет? Ну нравится мне коллекционировать пластик! Смотрю у тебя есть возможность заказать карты с доставкой, решил воспользоваться.....Карты оформил 21.12.2021 в мобильном приложении. 23 пришли СМС о том, что карты выпущены. 28 мне позвонили чтобы уточнить дату и адрес доставки. ТУТ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Я спросил - не будет ли проблем с доставкой из-за того что я иностранный гражданин, на что сотрудник мне ответила "ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ Я НЕ ВЛАДЕЮ, ТАК КАК ЗВОНЮ ВАМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТОЛЬКО НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ. МОЖЕТЕ УТОЧНИТЬ У САМОГО ВЫЕЗДНОГО СПЕЦИАЛИСТА". Наступает 29 декабря, приезжает выездной специалист и что? Правильно! Мои опасения подтвердились! Мне не выдали карты потому что я иностранный гражданин, хоть и действующий клиент банка. С": Теперь надо ждать когда я смогу забрать их в отделении... МММММММММММММ. Банк для сильных людей! Пойду плакать! С": _____________________________________________ С наступающим новым годом! С": ВЕРИ ВЕРИ ГУД!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-04T14:01:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2022-01-13T16:40:39+03:00
Уважаемый TSOY29! Благодарим Вас за оставленный отзыв и за выбор в пользу наших продуктов. Нам крайне важно получать обратную связь от Клиентов, так как это позволяет нам становиться лучше. В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Относительно образования очереди в офисе хотим пояснить, что время обслуживания каждого клиента зависит от типа проводимой операции. Некоторые операции действительно требуют большего количества времени, также операции могут поэтапно проводиться несколькими специалистами. В части доставки карт, сообщаем, что в настоящий момент доставка и выдача карт возможна только при наличии паспорта РФ. Получить банковские карты возможно в офисе Банка, для этого Вам необходимо осуществить перезаказ карт (с получением в офисе). Сообщаем, что текст Вашего отзыва доведен до сведения руководителей профильных подразделений с целью учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025