Это ад! Постоянные проблемы с обслуживанием, невозможно закрыть карту

29.12.2021 14:15
6020
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не связывайтесь с этим банком!!!! При покупке в декабре 2020 года оформили карту рассрочки. С подключением рассрочки возникли проблемы, которые мы смогли решить только при помощи ЦБ РФ. После оплаты всех взносов я позвонила в банк для уточнения информации о закрытии карты и прекращении всех отношений с банком. Мне озвучили сумму задолженности, непонятно откуда образовавшейся, и сообщили, что нужно оплатить указанную сумму и подъехать в ИКЕА для написания заявления о закрытии, что я и сделала в тот же день (оплатив указанную сумму в большем размере).  Какого либо ответа на заявление я не получила, через 1-2 месяца стали приходить уведомления о задолженности, при звонке сказали. что опять сумма недостаточная и нужно еще доплатить, я оплатила, но сегодня мне позвонили из коллекторского агентства и сообщили, что мои данные переданы банком для взыскания задолженности. При звонке в банк мне посоветовали не отвечать на звонки от коллекторов, пока они будут решать вопрос о некорректном начислении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-04T15:37:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Фибабанк
2022-01-17T16:15:02+03:00
Уважаемая user9445234! Благодарим за ожидание ответа. Мы провели проверку по Вашему обращению. Сожалеем о сложившейся ситуации. Ваш договор был отозван из работы коллекторского агентства. Остаток собственных средств мы перевели по реквизитам, которые Вы указали в заявлении на закрытие счета. Счет закрыт. На Ваш контактный адрес электронной почты мы уже направили справку о расторжении Договора. С уважением, Команда Икано Банка.