Эс-Би-Ай Банк обманывает вкладчиков

01.01.2022 04:08
5286
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте у меня в Эс-Би-Ай Банке несколько вкладов свои правила. Сейчас быстро растут проценты, и 31 декабря 2021 г я решил переоформить один из вкладов под более высокий процент. Каково было мое удивление, когда я узнал, что вклад будет открыт только 10 января 2022 года (более чем 10 день с момента реального открытия). Позвонил в контактный центр, и мне сказали, что банк не работает до 10 января и счет не может быть открыт. Это заявление очень странное поскольку подавляющее число операций делается онлайн, и я открыл счет онлайн, таким образом банк работает. Если банк не работает, должно быть сообщение при открытие вклада, показывающее что данный счет не будет открыть до 10 января, и это позволило бы мне не делать ошибки и не терять проценты. Но предупреждения на сайте отсутствует. Далее я пытаюсь вывести деньги и узнаю, что я не могу забрать деньги, это полнейший беспредел. Счет в банке не открыт, проценты я не получаю и деньги свои забрать тоже не могу. Сумма вклада и потеря процентов достаточно значительная для меня. Звоню в службу поддержки, так ведут себя чисто по хамски, обвиняют меня в случившемся, говорят о том, что я все это знал и предвидел. Абсолютный кошмар работать с этим банком, новогодняя ночь была напрочь испорчена!!!!
SBI Банк
SBI Банк
2022-01-10T18:36:56+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Приносим свои извинения! Мы рады, что ситуация с открытием вклада урегулирована. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше, а за доставленные неудобства мы начислили Вам баллы. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным. С уважением, команда SBI Банка
user-29056767750
2022-01-01T18:25:31+03:00
Банк решил проблему. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
70
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Служба клиентской поддержки

Оценка 5

Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

03.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Приятный банк

Оценка 5

Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

15.12.2020

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019