Это отвратительный банк со отвратительными продуктами!

01.01.2022 11:46
5241
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Летом 2021 года моей жене было предложен некий продукт "кредит - кредитная карта" под названием "карта деньги и всё" на сумму 56 000 рублей. Я подробно ни во что не вдавался. Кредитный специалист, выдававший продукт пояснил что лучше средства просто обналичить и вносить сумму ежемесячно равными платежами. Так и сделали. Затем каждый месяц вносили на карту по 1700 рублей как и положено. Прошло пол года. Решили перекредитоваться и закрыть все кредитки. Запросили в коллцентре точную сумму долга для досрочного погашения. И вуалая она назвала нам сумму 55 800 рублей. То есть за полгода мы внесли 10200 рублей, а сумма долга уменьшилась на 200 рублей? Почта банк вы там со всех дубов мира упали, вниз головой, сломав мозг?! Дальше дело пошло ещё веселее. Внесли сумму 58 800. В ЛК показывает что нужно заплатить ещё 970 рублей. После звонков в коллцентр, уточнив всю инфо, информацию всё таки докинули эти 970 рублей для того что бы уже побыстрее распрощаться с этим банком. Операционный день прошел. Всё отлично. Сумма долга списалась. Заявка на закрытие кредитного лимита одобрена и исполнена. В ЛК показывает "задолженность - 0 рублей". На карте осталось 2 300 рублей с пометкой "собственные средства". "Отлично" подумали мы и прежде чем эти деньги куда то переводить позвонили в коллцентр и уточнили всё выше перечисленное и о последствиях о будущей операции перевода "собственных средств" на дебетовую карту почта банка. Спецалист сказал что лимит закрылся, кредитный договор анулирован, можем "собственные средства" спокойно перевести на дебетовую карту без комиссий. И что Вы думаете? Переводим 2 300 рублей на дебетовую карту почта банка И  НА КРЕДИТНОЙ КАРТЕ ОБРАЗОВЫВАЕТСЯ ДОЛГ В РАЗМЕРЕ 930 РУБЛЕЙ. Тут уже без мата ни как. Я ВАМ В ПОЧТА БАНКЕ ВСЕМ ХОЧУ ГОЛОВЫ ВМЕСТЕ С МОЗГОМ СОЖРАТЬ! И при этом специалист спрашивает "а почему вы хотите закрыть этот продукт? Он хороший!" ВОТ САМИ И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ. Внесли обратно эти 2 300 рублей. И будем искать работника почта банка что бы на него всех собак спустить, потому что я не знаю как мне ещё выпустить этот "пар". С банком прощаюсь и не советую ни кому с ним иметь дело.
Почта Банк
Почта Банк
2022-01-11T21:05:26+03:00
Уважаемый SLEd47! Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за длительное предоставление обратной связи. К сожалению, так как Вы не являетесь Клиентом по описанной ситуации, инициировать расследование не представляется возможным. В случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо личное обращение Клиента в Банк, либо самостоятельно разместить отзыв на данном портале. Добавим, что согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если Вы являетесь представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. В случае предоставления документов будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ. Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024