Работа банка

12.01.2022 09:49
5720
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я  понимаю, что отзывы читать люди идут, когда уже сталкиваются с какой-либо проблемой, но все же вдруг кому то поможет. Результаты нашего сотрудничества с банком:  1. Была оформлена кредитка "120 дней на максимум" .   Деньги на кредитку зачисляются в большинстве случаев очень долго.  2.  Не все комиссии за переводы прописаны в тарифах к карте. Нужно еще смотреть тарифы за безналичные платежи. Так за оплату налогов в размере 3000 рублей были бодро списаны 499 рублей комиссии. К слову сказать оформлены еще три карты разных банков - там комиссии за налоговые платежи нет. На моей памяти это вообще первый банк с комиссией за оплату налогов.  3. Онлайн поддержка - её просто нет. Ответ на свой вопрос будете ждать в течении суток.    4. Компетенции сотрудников тоже оставляет желать лучшего.  В большинстве случаев это бесконечное - ожидайте, я уточню.  5. Общение с колл-центром - еще более увлекательное занятие. Там девушка мне рассказывала, что это не комиссия, а проценты за пользование кредитом. То есть,  она уверенно сказала, что 499 рублей это проценты с 3000 рублей оплаты, начисленные за один день использования денежными средствами.  Вывод: не тратьте время на эту контору, есть немало банков, которые более дружественны к клиентам, не так жадны в своих комиссиях,  имеют круглосуточную поддержку в чатах и колл-центрах.
Уралсиб
Уралсиб
2022-01-12T15:24:15+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе банка. Для нас особую значимость имеют мнения клиентов, их пожелания по совершенствованию банковских продуктов/сервиса. Мы приняли к сведению все ваши замечания/пожелания и постараемся сделать все возможное, чтобы вам было удобно и выгодно с нами сотрудничать. Мы приносим вам извинения за предоставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием ответа и некорректной консультацией сотрудника Банка. Комиссия за перевод была удержана согласно тарифам банка за безналичный перевод. Подробные комментарии по обращению мы направили на ваш адрес электронной почты. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.Искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб.
user3477942
2022-01-25T14:31:46+03:00
Добрый день. Банк вернул комиссию в полном объеме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 303
отзывов
1 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023