Работа банка

12.01.2022 09:49
6140
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я  понимаю, что отзывы читать люди идут, когда уже сталкиваются с какой-либо проблемой, но все же вдруг кому то поможет. Результаты нашего сотрудничества с банком:  1. Была оформлена кредитка "120 дней на максимум" .   Деньги на кредитку зачисляются в большинстве случаев очень долго.  2.  Не все комиссии за переводы прописаны в тарифах к карте. Нужно еще смотреть тарифы за безналичные платежи. Так за оплату налогов в размере 3000 рублей были бодро списаны 499 рублей комиссии. К слову сказать оформлены еще три карты разных банков - там комиссии за налоговые платежи нет. На моей памяти это вообще первый банк с комиссией за оплату налогов.  3. Онлайн поддержка - её просто нет. Ответ на свой вопрос будете ждать в течении суток.    4. Компетенции сотрудников тоже оставляет желать лучшего.  В большинстве случаев это бесконечное - ожидайте, я уточню.  5. Общение с колл-центром - еще более увлекательное занятие. Там девушка мне рассказывала, что это не комиссия, а проценты за пользование кредитом. То есть,  она уверенно сказала, что 499 рублей это проценты с 3000 рублей оплаты, начисленные за один день использования денежными средствами.  Вывод: не тратьте время на эту контору, есть немало банков, которые более дружественны к клиентам, не так жадны в своих комиссиях,  имеют круглосуточную поддержку в чатах и колл-центрах.
Уралсиб
Уралсиб
2022-01-12T15:24:15+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе банка. Для нас особую значимость имеют мнения клиентов, их пожелания по совершенствованию банковских продуктов/сервиса. Мы приняли к сведению все ваши замечания/пожелания и постараемся сделать все возможное, чтобы вам было удобно и выгодно с нами сотрудничать. Мы приносим вам извинения за предоставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием ответа и некорректной консультацией сотрудника Банка. Комиссия за перевод была удержана согласно тарифам банка за безналичный перевод. Подробные комментарии по обращению мы направили на ваш адрес электронной почты. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.Искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб.
user3477942
2022-01-25T14:31:46+03:00
Добрый день. Банк вернул комиссию в полном объеме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025