7 Кругов ада!

12.01.2022 21:37
4827
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! у меня была дебетовая карточка данного банка, но вышла из строя, заказал  новую пришла, забрал. 10.01.2022 установил пин код в приложении. 12 января хотел совершить покупку, но выдал ошибку. с 12 часов дня пытался решить в чате, до 8 часов вечера ни кто ничего не решил, пинают из угла в угл. Отвечают только через 20-30 минут. Отвечают как под пытками. и через часов 5 выяснил что надо совершить любую операцию в банкомате или в офисе, вот тут и начанаеться самое интересное. Я живую в г. Казани где нет офиса и на миллионный город один банкомат, КРУТО!!!  спрашиваю мне что в Екатеринбург в офис ехать? позвонил по телефону , говорят так тихо, еле еле слышно, видимо, специально так делают. Хотел оставить жалобу, жалобу якобы приняли, но отказались давать номер заявки, попросил соединить со старшим, получил отказ,  и я не знаю приняли, вообще, мою заявку или нет, если не дают номер жалобы, просто выкинут ее и все. набрали клиентов в Казани, закрыли офис и смотались, а клиенты должны сами решать свои проблемы, в чате часами помощи не дождешься, а если отвечают, такое ощущение, что наплевать на клиентов и все из них вытягивать надо. не обращайтесь в данный банк, если Вам нервы дороже. персонал не компетентен. Закрываю все счёта и ухожу из данного банка, если им не нужны клиенты (в частности в Казани) и им наплевать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-16T14:16:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк Синара
Банк Синара
2022-01-19T13:31:11+03:00
Уважаемый artem-daminov! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, на момент Вашего обращения в чат наблюдалась повышенная нагрузка и, в связи с этим ответы от сотрудников поступали дольше чем обычно. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Мы внимательно прослушали Ваш звонок в Службу заботы о клиентах и можем пояснить, что сотрудник говорит громко и четко, и вероятно проблема была связана с плохим соединением со стороны оператора связи. Также сотрудником от Вас была принята жалоба, а по вопросу номера регистрации Вам были даны пояснения, что номер будет направлен по смс в рабочее время, так как звонок от Вас поступил в нерабочее время и перевод звонка на старшего сотрудника был невозможен по этой же причине. Касательно пин-кода, то для его активации достаточно произвести выдачу наличных в банкомате банков партнеров без комиссии (АО «Газэнергобанк», ПАО «ФК Открытие», », АО «Альфа-Банк» и ПАО «Банк ВТБ» ) в данном случае рекомендуем сделать две операции для корректной записи пин кода на карту. Со своей стороны мы сделаем, все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024

Посещение офиса

Оценка 5

Сегодня 28.11.2024 года, была в офисе банка по адресу Грибоедова д5. Оформляла дебитовую карту,никогда не была клиентом этого банка, обслуживал меня великолепный сотрудник Ч-ва... Читать полностью

28.11.2024

Обратилась в офис

Оценка 5

Добрый день! Недавно к счету основной карты, выпустила дополнительную цифровую карту Мир, и заказа пластиковый носитель к ней. Примерно через 5-ть дней поступило сообщение о... Читать полностью

25.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024