7 Кругов ада!

12.01.2022 21:37
4741
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! у меня была дебетовая карточка данного банка, но вышла из строя, заказал  новую пришла, забрал. 10.01.2022 установил пин код в приложении. 12 января хотел совершить покупку, но выдал ошибку. с 12 часов дня пытался решить в чате, до 8 часов вечера ни кто ничего не решил, пинают из угла в угл. Отвечают только через 20-30 минут. Отвечают как под пытками. и через часов 5 выяснил что надо совершить любую операцию в банкомате или в офисе, вот тут и начанаеться самое интересное. Я живую в г. Казани где нет офиса и на миллионный город один банкомат, КРУТО!!!  спрашиваю мне что в Екатеринбург в офис ехать? позвонил по телефону , говорят так тихо, еле еле слышно, видимо, специально так делают. Хотел оставить жалобу, жалобу якобы приняли, но отказались давать номер заявки, попросил соединить со старшим, получил отказ,  и я не знаю приняли, вообще, мою заявку или нет, если не дают номер жалобы, просто выкинут ее и все. набрали клиентов в Казани, закрыли офис и смотались, а клиенты должны сами решать свои проблемы, в чате часами помощи не дождешься, а если отвечают, такое ощущение, что наплевать на клиентов и все из них вытягивать надо. не обращайтесь в данный банк, если Вам нервы дороже. персонал не компетентен. Закрываю все счёта и ухожу из данного банка, если им не нужны клиенты (в частности в Казани) и им наплевать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-16T14:16:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк Синара
Банк Синара
2022-01-19T13:31:11+03:00
Уважаемый artem-daminov! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, на момент Вашего обращения в чат наблюдалась повышенная нагрузка и, в связи с этим ответы от сотрудников поступали дольше чем обычно. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Мы внимательно прослушали Ваш звонок в Службу заботы о клиентах и можем пояснить, что сотрудник говорит громко и четко, и вероятно проблема была связана с плохим соединением со стороны оператора связи. Также сотрудником от Вас была принята жалоба, а по вопросу номера регистрации Вам были даны пояснения, что номер будет направлен по смс в рабочее время, так как звонок от Вас поступил в нерабочее время и перевод звонка на старшего сотрудника был невозможен по этой же причине. Касательно пин-кода, то для его активации достаточно произвести выдачу наличных в банкомате банков партнеров без комиссии (АО «Газэнергобанк», ПАО «ФК Открытие», », АО «Альфа-Банк» и ПАО «Банк ВТБ» ) в данном случае рекомендуем сделать две операции для корректной записи пин кода на карту. Со своей стороны мы сделаем, все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024