7 Кругов ада!

12.01.2022 21:37
5104
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! у меня была дебетовая карточка данного банка, но вышла из строя, заказал  новую пришла, забрал. 10.01.2022 установил пин код в приложении. 12 января хотел совершить покупку, но выдал ошибку. с 12 часов дня пытался решить в чате, до 8 часов вечера ни кто ничего не решил, пинают из угла в угл. Отвечают только через 20-30 минут. Отвечают как под пытками. и через часов 5 выяснил что надо совершить любую операцию в банкомате или в офисе, вот тут и начанаеться самое интересное. Я живую в г. Казани где нет офиса и на миллионный город один банкомат, КРУТО!!!  спрашиваю мне что в Екатеринбург в офис ехать? позвонил по телефону , говорят так тихо, еле еле слышно, видимо, специально так делают. Хотел оставить жалобу, жалобу якобы приняли, но отказались давать номер заявки, попросил соединить со старшим, получил отказ,  и я не знаю приняли, вообще, мою заявку или нет, если не дают номер жалобы, просто выкинут ее и все. набрали клиентов в Казани, закрыли офис и смотались, а клиенты должны сами решать свои проблемы, в чате часами помощи не дождешься, а если отвечают, такое ощущение, что наплевать на клиентов и все из них вытягивать надо. не обращайтесь в данный банк, если Вам нервы дороже. персонал не компетентен. Закрываю все счёта и ухожу из данного банка, если им не нужны клиенты (в частности в Казани) и им наплевать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-16T14:16:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк Синара
Банк Синара
2022-01-19T13:31:11+03:00
Уважаемый artem-daminov! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, на момент Вашего обращения в чат наблюдалась повышенная нагрузка и, в связи с этим ответы от сотрудников поступали дольше чем обычно. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Мы внимательно прослушали Ваш звонок в Службу заботы о клиентах и можем пояснить, что сотрудник говорит громко и четко, и вероятно проблема была связана с плохим соединением со стороны оператора связи. Также сотрудником от Вас была принята жалоба, а по вопросу номера регистрации Вам были даны пояснения, что номер будет направлен по смс в рабочее время, так как звонок от Вас поступил в нерабочее время и перевод звонка на старшего сотрудника был невозможен по этой же причине. Касательно пин-кода, то для его активации достаточно произвести выдачу наличных в банкомате банков партнеров без комиссии (АО «Газэнергобанк», ПАО «ФК Открытие», », АО «Альфа-Банк» и ПАО «Банк ВТБ» ) в данном случае рекомендуем сделать две операции для корректной записи пин кода на карту. Со своей стороны мы сделаем, все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,08
средняя оценка
0%
решено проблем
3 444
отзывов
3 234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025

Отзыв о банке "Синара"

Оценка 5

Дата обращения: 15 января 2025 года Время обращения: 14:30 Имя оператора: Алексей Недавно у меня возникла проблема с переводом средств в другой банк, и я решил обратиться в... Читать полностью

30.01.2025

Отличная работа сотрудников Синара банк

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о отличной работе сотрудников в Синара-Банк, и вынести свои положительные впечатления! Отдельную благодарность хотелось бы вынести сотруднику банка Алексею... Читать полностью

30.01.2025