Особенности квази-кэш операций от банка Уралсиб

13.01.2022 15:26
5877
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток уважаемые форумчане и заодно банк Уралсиб! 27.12.2021 я купил в подарок лотерейные билеты в киоске и, черт меня дернул, на автомате расплатился кредитной картой банка Уралсиб. Через несколько дней залез в интернет-банк, где меня ждало неприятная новость - моя покупка оказалась квази-кэш операцией (типа я снял наличные с кредитки), по которой мне начислили комиссию (приличная такая сумма получилась). У меня как раз подходил конец льготного периода и 29 числа я погасил полностью сумму задолженности. Через 2 дня, т.е. 31 числа я увидел в интернет-банке несоответствие общей задолженности и сумме использованного кредита в 2 рубля. Позвонив в КЦ мне пояснили что операция не входит в льготный период и поэтому мне начислили проценты за пользование деньгами. В этот же день я перевел на счет 10 рублей, чтобы перекрыть комиссию. Как мне сказали, этого будет достаточно... 12 января в ИБ я вновь обнаружил несоответствие общей задолженности и сумме использованного кредита, но уже в 35 рублей. Снова звонок в КЦ, но помочь не смогли, т.к. кредитный специалист уже не работал, но дали внутренний номер самарского филиала банка. 13 января - сумма увеличилась до 38 рублей. Снова звонок в КЦ - на этот раз у них технические сбои и посоветовали прокатиться до филиала. Чтобы было понимание, мы с филиалом находимся в разных концах города и пробки 10 баллов из-за снегопада. Звонки по внутреннему номеру оканчивались бросанием трубки - вот так работают с Самаре. По телефону помочь ничем не могут, только заказать обратный звонок, который осуществится через 5 дней - вот это скорость работы!!! Еще один звонок в КЦ... Надежда умирает последней - на просьбу соединить с кредитным специалистом повесили меня в ожидание на целый час, после чего телефон просто отрубился. Не дождался...Как итог - пишу сюда, чтобы руководство обратило внимание на работу и КЦ, и кредитных "специалистов", и в особенности самарского филиала. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-17T21:58:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2022-01-27T09:09:08+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Приносим извинения за волнения, по нашим данным с вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. Подробный ответ направлен на адрес электронной почты. Проценты по кредитной карте, также как и комиссия за совершение квази-кеш операции банком были начислены корректно, согласно Тарифам Банка. Комиссия за проведение операции возвращена на ваш счет. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «БанкиРу ». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Банк Уралсиб.
andrew_sam
2022-01-18T07:30:48+03:00
Добрый день! Кому интересно... Наконец-то позвонили из банка (не прошло и полгода)). Вобщем суть такая: чтобы избавиться от начисления процентов, необходимо пополнить карту на всю задолженность. т.е. по сути заплатить за 2 месяца сразу. Вот такая арифметика...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023