Особенности квази-кэш операций от банка Уралсиб

13.01.2022 15:26
6266
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток уважаемые форумчане и заодно банк Уралсиб! 27.12.2021 я купил в подарок лотерейные билеты в киоске и, черт меня дернул, на автомате расплатился кредитной картой банка Уралсиб. Через несколько дней залез в интернет-банк, где меня ждало неприятная новость - моя покупка оказалась квази-кэш операцией (типа я снял наличные с кредитки), по которой мне начислили комиссию (приличная такая сумма получилась). У меня как раз подходил конец льготного периода и 29 числа я погасил полностью сумму задолженности. Через 2 дня, т.е. 31 числа я увидел в интернет-банке несоответствие общей задолженности и сумме использованного кредита в 2 рубля. Позвонив в КЦ мне пояснили что операция не входит в льготный период и поэтому мне начислили проценты за пользование деньгами. В этот же день я перевел на счет 10 рублей, чтобы перекрыть комиссию. Как мне сказали, этого будет достаточно... 12 января в ИБ я вновь обнаружил несоответствие общей задолженности и сумме использованного кредита, но уже в 35 рублей. Снова звонок в КЦ, но помочь не смогли, т.к. кредитный специалист уже не работал, но дали внутренний номер самарского филиала банка. 13 января - сумма увеличилась до 38 рублей. Снова звонок в КЦ - на этот раз у них технические сбои и посоветовали прокатиться до филиала. Чтобы было понимание, мы с филиалом находимся в разных концах города и пробки 10 баллов из-за снегопада. Звонки по внутреннему номеру оканчивались бросанием трубки - вот так работают с Самаре. По телефону помочь ничем не могут, только заказать обратный звонок, который осуществится через 5 дней - вот это скорость работы!!! Еще один звонок в КЦ... Надежда умирает последней - на просьбу соединить с кредитным специалистом повесили меня в ожидание на целый час, после чего телефон просто отрубился. Не дождался...Как итог - пишу сюда, чтобы руководство обратило внимание на работу и КЦ, и кредитных "специалистов", и в особенности самарского филиала. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-17T21:58:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2022-01-27T09:09:08+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Приносим извинения за волнения, по нашим данным с вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. Подробный ответ направлен на адрес электронной почты. Проценты по кредитной карте, также как и комиссия за совершение квази-кеш операции банком были начислены корректно, согласно Тарифам Банка. Комиссия за проведение операции возвращена на ваш счет. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «БанкиРу ». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Банк Уралсиб.
andrew_sam
2022-01-18T07:30:48+03:00
Добрый день! Кому интересно... Наконец-то позвонили из банка (не прошло и полгода)). Вобщем суть такая: чтобы избавиться от начисления процентов, необходимо пополнить карту на всю задолженность. т.е. по сути заплатить за 2 месяца сразу. Вот такая арифметика...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025