Хамское отношение сотрудника

13.01.2022 23:22
38144
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу пожаловаться на сотрудника отдела взыскания Оксана . Поступил звонок 13.01.2022 сотрудник ничего не объяснив, не поздоровавшись, начала угрожать и говорить на повышенных тоннах .   Тем временем когда у нас всё оплачено вовремя ,( сейчас ведётся внутренне расследование в банке ) а из за безответственного отношения сотрудника на нас повесили задолженность! Оксана по телефону не шла на контакт , не слышала меня как клиента, хамила , какой не был бы случай сотрудник который работает с клиентами обязан хотя бы уважать клиента . Если ваш сотрудник неадекватный , у неё психические расстройства пусть тогда отдыхает дома не работает с клиентами! Таких даже опасно к клиентам подпускать ! Прошу разобраться с данной ситуацией !
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2022-01-20T14:52:17+03:00
Уважаемый клиент! По Вашему обращению была проведена проверка. Информация, указанная Вами в отзыве о конфликте с сотрудником Банка не подтвердилась. Сожалеем, что данный разговор вызвал негативную реакцию с Вашей стороны. С уважением, КБ "Москоммерцбанк" (АО)

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады