Система face pay в метро

15.01.2022 22:46
6165
3
Оценка
1
Отзыв проверен
12 января, с 11 утра, проходя в метро на станции Перово, через систему face pay, то бишь проход по биометрии лица, в течении пары числов у меня списалось 31 раз по 46 рублей с карты сбербанк. Списалось бы и больше, но я перевёл все деньги с карты. Вечером появилось сообщение, во всех СМИ, что произошёл глобальный сбой у ВТБ, которая ответственна за все трансакции связанные в метро и все деньги должны вернуться до 20:00. Этого не произошло. На оф.сайте ВТБ указана почта, куда нужно написать, что и было сделано в тот же вечер. Ответа не последовало. На след.день я написал вновь. Ответа нет. На 3й день система яндекса, при попытки отправить тоже самое письма утверждает, что такого адреса более нет.   Трижды обращался в на горячую линию московского метро, где мне каждый раз подтверждали, что всеми возвратами занимается банк ВТБ.  Несколько раз обрался и в сам банк, где, как и везде разный уровень подготовки сотрудников, а именно одни удивлялись, ппричём тут ВТБ, коли карта сбербанка, не понимая сути вопроса, другие специалисты отправляли меня вновь на горячую линию метро. В итоге, из-за сбоя по вине ВТБ мне отказывают везде. При обращение в департамент транспорта Москвы, мне подтвердили, что проблема связана с банком ВТБ. И как выйти из данного порочного круга мне не ясно(=
ВТБ
ВТБ
2022-01-18T18:05:06+03:00
Добрый день! В настоящее время ваше обращение CR-8609333 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 263
отзывов
13 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь оператора

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность специалисту ВТБ Анжелике (табельный номер 7******7). Помогла привязать кредитную карту к ВТБ пей. До этого на протяжении 3 недель была ошибка с... Читать полностью

08.04.2025

Оператор банка ВТБ быстро решил вопрос с кешбэком

Оценка 5

Добрый день, у меня возник вопрос в связи с ошибкой при начислении кэшбека по карте банка ВТБ, ситуация следующая: 25 марта 2025 года я сделал заказ на сумму 286298 рублей и мне... Читать полностью

05.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом... Читать полностью

05.04.2025

Решение вопроса по горячей линии

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, внутренний номер 7****06, за конструктивную помощь в решении проблемы с ВТБ Pay. При оплате телефоном появлялось сообщение : Оплата через ВТБ Pay... Читать полностью

04.04.2025

Встреча с выездным представителем банка ВТБ

Оценка 5

Хочу поделиться своим приятным опытом общения с сотрудником банка, Ц-ев К. И, табельный номер 70****60 Недавно обращалась за консультацией по банковским картам, и специалист... Читать полностью

03.04.2025

Обращение в контактный центр

Оценка 4

 Пришлось обратиться в контактактный центр за помощью. Мой вопрос был оперативно решён. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну № 4*** за быстрое решение проблемы! В начале декабря... Читать полностью

03.04.2025

Помощь в разблокировке

Оценка 5

70****18 идентификационный номер оператора , зовут Алексей , помог мне разблокировать личный кабинет. Молодой человек очень был вежлив , а также подсказал по вопросам пользования... Читать полностью

03.04.2025