Система face pay в метро

15.01.2022 22:46
5913
3
Оценка
1
Отзыв проверен
12 января, с 11 утра, проходя в метро на станции Перово, через систему face pay, то бишь проход по биометрии лица, в течении пары числов у меня списалось 31 раз по 46 рублей с карты сбербанк. Списалось бы и больше, но я перевёл все деньги с карты. Вечером появилось сообщение, во всех СМИ, что произошёл глобальный сбой у ВТБ, которая ответственна за все трансакции связанные в метро и все деньги должны вернуться до 20:00. Этого не произошло. На оф.сайте ВТБ указана почта, куда нужно написать, что и было сделано в тот же вечер. Ответа не последовало. На след.день я написал вновь. Ответа нет. На 3й день система яндекса, при попытки отправить тоже самое письма утверждает, что такого адреса более нет.   Трижды обращался в на горячую линию московского метро, где мне каждый раз подтверждали, что всеми возвратами занимается банк ВТБ.  Несколько раз обрался и в сам банк, где, как и везде разный уровень подготовки сотрудников, а именно одни удивлялись, ппричём тут ВТБ, коли карта сбербанка, не понимая сути вопроса, другие специалисты отправляли меня вновь на горячую линию метро. В итоге, из-за сбоя по вине ВТБ мне отказывают везде. При обращение в департамент транспорта Москвы, мне подтвердили, что проблема связана с банком ВТБ. И как выйти из данного порочного круга мне не ясно(=
ВТБ
ВТБ
2022-01-18T18:05:06+03:00
Добрый день! В настоящее время ваше обращение CR-8609333 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Реальная помощь после двух дней бесконечных переписок

Оценка 4

Добрый день. Решила открыть втб-счет. Направила заявку. Но из-за технических проблем не могла подписать документы. Общалась в онлайн-чат банка ВТБ, сутки переписывалась с разными... Читать полностью

30.12.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

В ноябре 2024 года прошел ТО автомобиля у ЕДИНСТВЕННОГО официального диллера "М***а" в г.Пермь. В категориях кешбэка выбранных на ноябрь указано "Автоуслуги. Покупка автозапчастей... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Вознаграждение

Оценка 4

К Новому Году получила подарок от ВТБ банка. Это Вознаграждение за друга, который подключил пакет услуг "Привелегия", перейдя по моей рекомендации (ссылке). Мы выполнили все... Читать полностью

25.12.2024

Рассылки лотереи очень мешали пенсионеру

Оценка 5

27.11.24 я звонил на Горячую линию .Оператор Юля (т/н 33***0) внимательно выслушала мою просьбу - отключила пенсионеру рассылки Лотереи . Они очень мешали мне.У меня маленький... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024