Система face pay в метро

15.01.2022 22:46
5501
3
Оценка
1
Отзыв проверен
12 января, с 11 утра, проходя в метро на станции Перово, через систему face pay, то бишь проход по биометрии лица, в течении пары числов у меня списалось 31 раз по 46 рублей с карты сбербанк. Списалось бы и больше, но я перевёл все деньги с карты. Вечером появилось сообщение, во всех СМИ, что произошёл глобальный сбой у ВТБ, которая ответственна за все трансакции связанные в метро и все деньги должны вернуться до 20:00. Этого не произошло. На оф.сайте ВТБ указана почта, куда нужно написать, что и было сделано в тот же вечер. Ответа не последовало. На след.день я написал вновь. Ответа нет. На 3й день система яндекса, при попытки отправить тоже самое письма утверждает, что такого адреса более нет.   Трижды обращался в на горячую линию московского метро, где мне каждый раз подтверждали, что всеми возвратами занимается банк ВТБ.  Несколько раз обрался и в сам банк, где, как и везде разный уровень подготовки сотрудников, а именно одни удивлялись, ппричём тут ВТБ, коли карта сбербанка, не понимая сути вопроса, другие специалисты отправляли меня вновь на горячую линию метро. В итоге, из-за сбоя по вине ВТБ мне отказывают везде. При обращение в департамент транспорта Москвы, мне подтвердили, что проблема связана с банком ВТБ. И как выйти из данного порочного круга мне не ясно(=
ВТБ
ВТБ
2022-01-18T18:05:06+03:00
Добрый день! В настоящее время ваше обращение CR-8609333 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 336
отзыва
16 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Доначисление кешбека

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугой Привилегии ВТБ. По выбранной категории повышенного кешбека (авиабилеты) за август не был начислен кешбек с покупки авиабилетов, ввиду отсутствия у... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!🌺  Хотела выразить огромную благодарность Юлии, табельный номер 70***47, за её внимательное отношение к моей ситуации. Поступило сообщение на телефон, что я начала... Читать полностью

11.09.2024

Благодарю за оперативную квалифицированную помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней... Читать полностью

11.09.2024

Разъяснили, что накопительный счет с приветственной ставкой доступен не единожды

Оценка 5

Пользуюсь услугами ВТБ Банка с 2017 года, у меня там был зарплатный проект, кредитная карта.  Недавно я смотрел по банкам накопительные счета. В ВТБ увидел накопительный счет с... Читать полностью

07.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024