Обман. Некомпетентность службы поддержки

19.01.2022 17:37
5991
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вижу такую рекламу. "01 ноября 2021 Откройте кредитную карту с кэшбэком 1,5% рублями на все покупки и с бесплатным обслуживанием на весь срок. Условия акции: Оставьте заявку на сайте на кредитную карту VISA «Кэшбэк на всё» до 31 декабря 2021 Получите карту в любом отделении или с бесплатной доставкой. Обслуживание карты — бесплатно на весь срок. Акция действует для карт, открытых с 01 ноября по 31 декабря 2021 года. Участники акции: клиенты, у которых нет действующих кредитных карт «Кэшбэк на всё» Райффайзенбанка на 01 ноября 2021 года." 30 декабря оставляю заявку, её подтверждают, прописывают кредитный лимит. По телефону 2 раза спрашивал, карта бесплатная, ответ Да. 18 января получаю карту, 19 января получаю смс, захожу в МП и спрашиваю в чате, где увидеть, что карта бесплатная? Ответ, она платная 1490 рублей в год, а то что вы видели быть такого не может, это к относится к другой карте.... Звоню на ГЛ, там тоже самое.... Карту закрыл, осадок мерзкий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-21T13:40:38+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-01-27T19:38:45+03:00
Добрый день. Согласно данным банка карта вы оформили карту 30.12.2021, а получили 18.01.2022. По правилам акции для получения вознаграждения в виде бесплатного обслуживания на весь срок жизни карты ее необходимо было оформить и получить до 31.12.2021. К сожалению, условия вами выполнены не были, поэтому вознаграждения вы не получили. В настоящее время у вас 2 кредитные карты «110 дней» с бесплатным обслуживанием. Мы также прослушали звонки. При оформлении заявки оператор некорректно проинформировал вас о тарифах. С ним будет проведена работа. Простите, что подвели вас. В качестве извинений предоставляем вам сертификат на 500 рублей. Он будет направлен вам по смс сегодня в течении дня. Ковалева Елена Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024