Некомпетентные сотрудники, невыполнение условий акции

19.01.2022 21:07
6767
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оставлял в банк обращение 112774, при составлении обращения я написал в чат следующее "Здравствуйте, мне не пришёл кэшбэк 1000 рулей за покупку в [b]магазине электроники[/b] по акции "Плати картой VISA и получай до 1000 cashback – бонусов" [b]за ноябрь, покупку совершал 12.11.21[/b]. [b]За октябрь и декабрь кэшбэк пришёл, за ноябрь нет."[/b] В итоге мне пришёл ответ на обращение, который абсолютно не соответствует моему вопросу "Мы рассмотрели ваше обращение и сообщаем, что в рамках акции «Полная корзина кешбэка» Вам был начислен корректный кешбэк на основании п. 5.2 и 6.1 правил акции: сумма начисления бонусов в размере, эквивалентном сумме первой квалифицируемой операции, совершенной в категории «[b]Супермаркеты[/b]», в период указанном в направленном вам смс- сообщении, с [b]01.12 по 31.12[/b] " . То есть я задал вопрос о не начислении кэшбэка я за ноябрь в категории электроника, мне же отвечают что кэшбэк за декабрь в категории супермаркеты начислен. То что кэшбэк за декабрь начислен я и так знаю, я даже это указал в обращении. Прошу научить ваших сотрудников внимательно читать и не писать ерунду в ответ на чётко поставленный вопрос. Вопрос в моём обращении не решён, через повторное обращение в чат добиться решения не удалось, там отвечает такой же не компетентный сотрудник. Также я ранее оставлял обращение с просьбой подключить меня к акции, на что мне ответили что акцию подключили, однако за один из трёх периодов акции кэшбэка нет. Через обращение в поддержку банка никакой вопрос решить невозможно.
Росбанк
Росбанк
2022-01-20T19:31:03+03:00
Уважаемый relekt, добрый день! Благодарим за обращение. На данный момент ваше обращение рассмотрено. С вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Рады, что удалось урегулировать ваш вопрос. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
relekt
2022-01-21T14:27:54+03:00
Сотрудник банка помог решить вопрос, прошу проставить пометку о решении.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024