Ужасный банк

20.01.2022 09:50
4433
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера вечером 19 января 2022 года я хотела внести наличные 1000 рублей на карту в банкомате по адресу: ул. Чапаева 58. Нажав на "внести наличные на карту" банкомат мне написал, что операция по техническим причинам произведена быть не может и деньги вернуться мне обратно. Однако, когда купюра стала выезжать обратно, банкомат ее зажевал и вытащить ее я не смогла. Я стала звонить на горячую линию, поняв, что дозвониться туда вечером это фантастика, я сфотографировала банкомат и зажёванную в нем купюру, и стала писать сообщение в чат поддержки, приложив туда фотографии. Через несколько минут мне перезвонили с горячей линии и я оставила обращение. Утром мне приходит сообщение "Вам отказано в возврате денежных средств".  На основании чего интересно? Может мне надо было еще приложить свидетельские показания, чтобы данный банк вернул бы мне мою 1 тысячу рублей.  Также постоянно размагничивается зарплатная карта. Уже устала их менять.  В общем, впечатление от банка - просто грусть(((
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-22T12:40:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
РНКБ
РНКБ
2022-01-25T18:55:08+03:00
Здравствуйте! Денежные средства в размере 1 000 руб. были зачислены на вашу карту 25.01. Вы можете проверить состояние своего счета в мобильном приложении или в интернет-банке.
user-38926946275
2022-01-28T18:30:59+03:00
Проблема решена. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
374
отзывов
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024